sde19755511
?>

Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть по предмету «Литературное чтение»Фамилия, имя 4 «___» класс1 вариантСлушание и говорение рассказ и выполни задания.Задание 1. Заполни таблицу по тексту.Уже знал Узнал новое Хочу узнать большеЗадание2. Составь и запиши два предложения по тексту.Чтение. Два космических путешественника, назовем их Смелый и Отважный, нашли в метеорите много очень ценных минералов. Продав собранные минералы, они разбогатели и на полученные деньги решили построить город на одной далекой планете. Но поскольку не сошлись во мнении, как это лучше сделать, решили построить два города.-Каждый будет строить так, как хочет. Планете необитаема, поэтому для нее два города даже лучше, чем один, - сказал Смелый.-Денег у нас хватит, так что посмотрим, чей город лучше получится, - сказал Отважный. Смелый путешественник закупил стройматериалы, заказал проект большого города со всеми постройками и дорогами. Работа тут же закипела. Роботы возвели город быстро. Отважный путешественник поступил иначе. Для начала он построил один, но большой и крепкий дом и открыл там гостиницу. Затем соорудил площадку для космических кораблей, чтобы они могли взлетать и садиться. И стал дожидаться гостей. Гости не заставили себя ждать. Узнав, что на безжизненной ранее планете появилась гостиница, многие изменили свои торговые пути.1. Озаглавь текст. 2. Заполни диаграмму Венна сравнив Смелого и Отважного путешественников.3. Укажи пословицу (+), наиболее точно отражающую главную мысль сказки.Не красна изба углами, а красна пирогами. Без труда не вынешь рыбку из пруда. 4. Как ты думаешь, у кого город получился больше? А у кого лучше?Письмо. Вставь в предложения подходящие по смыслу имена прилагательные. Запиши текст.В__роще.В ___дни хорошо бродить в ___роще. ___лучи играют на ___стволах берез. ___ветерок шелестит над головойлиствой. Пахнет грибами, ___ земляникой. Хорошо лежать в ___траве, смотреть в высоту. Над вершинами берез по ___небу плывут облака. ​

Литература

Ответы

demochkoo
Портретные зарисовки даны всего лишь несколькими штрихами, но очень яркими и колоритными. Ситцевая крахмальная рубаха и расстёгнутая жилетка только дополняют полупьяное лицо золотых дел мастера Хрюкина. Комический эффект дополняется эпитетом официально-деловой окраски - «вышеописанный человек». Перед нами привычный обыватель, который ничего интересного из себя не представляет, но претендует на нечто изысканное. (Работа над словом Обыватель. Обыватель – человек, живущий мелкими, личными интересами) Поднятый вверх палец, который «имеет вид знамения победы», тоже придает внешности Хрюкина особый комизм.)
Его речь тоже нелогична, примитивна, убога. Короткие незавершенные фразы подчеркивают глупость, ограниченность персонажа.
burylin9
Жанр - лирический рассказ-воспоминание. Завязка - песня косцов, рязанских мужиков, которые приехали в орловские места на заработки. Кульминация — единение с природой благодаря прелести той песни, которую пели косцы. Развязка — тоска по утраченной жизни. Элементы композиции выделяются условно. Скорее, это стихотворение в прозе, лирическое произведение, в котором Бунин любуется славным русскими богатырями. Можно провести аналогию с рассказом И. С. Тургенева «Певцы» . Ностальгия по патриотические чувства оттеняются апокалиптической заключительной фразой. В основу рассказа И. А. Бунина положены следующие воспоминания: «Когда мы с моим покойным братом Юлием возвращались из Саратова на волжском пароходе в Москву и стояли в Казани, грузчики, чем-то нагружавшие наш пароход, так восхитительно сильно и дружно пели, что мы с братом были в полном восторге всем существом и все говорили: "Так могут петь свободно, легко, всем существом только русские люди! "» 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания по суммативному оцениванию за 4 четверть по предмету «Литературное чтение»Фамилия, имя 4 «___» класс1 вариантСлушание и говорение рассказ и выполни задания.Задание 1. Заполни таблицу по тексту.Уже знал Узнал новое Хочу узнать большеЗадание2. Составь и запиши два предложения по тексту.Чтение. Два космических путешественника, назовем их Смелый и Отважный, нашли в метеорите много очень ценных минералов. Продав собранные минералы, они разбогатели и на полученные деньги решили построить город на одной далекой планете. Но поскольку не сошлись во мнении, как это лучше сделать, решили построить два города.-Каждый будет строить так, как хочет. Планете необитаема, поэтому для нее два города даже лучше, чем один, - сказал Смелый.-Денег у нас хватит, так что посмотрим, чей город лучше получится, - сказал Отважный. Смелый путешественник закупил стройматериалы, заказал проект большого города со всеми постройками и дорогами. Работа тут же закипела. Роботы возвели город быстро. Отважный путешественник поступил иначе. Для начала он построил один, но большой и крепкий дом и открыл там гостиницу. Затем соорудил площадку для космических кораблей, чтобы они могли взлетать и садиться. И стал дожидаться гостей. Гости не заставили себя ждать. Узнав, что на безжизненной ранее планете появилась гостиница, многие изменили свои торговые пути.1. Озаглавь текст. 2. Заполни диаграмму Венна сравнив Смелого и Отважного путешественников.3. Укажи пословицу (+), наиболее точно отражающую главную мысль сказки.Не красна изба углами, а красна пирогами. Без труда не вынешь рыбку из пруда. 4. Как ты думаешь, у кого город получился больше? А у кого лучше?Письмо. Вставь в предложения подходящие по смыслу имена прилагательные. Запиши текст.В__роще.В ___дни хорошо бродить в ___роще. ___лучи играют на ___стволах берез. ___ветерок шелестит над головойлиствой. Пахнет грибами, ___ земляникой. Хорошо лежать в ___траве, смотреть в высоту. Над вершинами берез по ___небу плывут облака. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shakhnina90
smirnovaL1286
Wunkamnevniki13438
potapenkoon72
Yurevna991
Yurii537
oskina3
ivanjeka87
magichands68
gusinica23
slitex
modno-trikotazh
Мельникова
Сергеевна
Сергеевна_Юрикович