Nazart44446
?>

Проанализируйте стихотворение Вознесенского "Снег в октябре" по плану не рассказом, а по пунктам!) План: 1.Время создания 2.Тема 3.Идея 4.Сюжет 5.Рифма, размер 6.Художественно- изобразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения и др)

Литература

Ответы

askorikova

Прилагательное играет большую роль в нашей речи оно писать нашу речь, а так же является выразительно-художественным средством-эпитетом.

Обратится к тексту, и перечитаем шестое предложение. Прилагательное "солнечных'', "золотых'' , "синих" , ''зеленых'' и "радужных'' подчеркивает красоту леса в утреннее время. Следовательно, с прилагательных писатель передал нам красоту леса. А обозначения признака предмета - это отличительное свойство прилагательного. Таким образом, доказан первый тезис, что прилагательное обозначает признаки предмета.

Перейдем к доказательству второго тезиса. Для этого проведём эксперимент уберем из четвертого предложения прилагательные ,,Но в этих местах был воздух’ ‘Получилось невыразительное предложение .Это сделать вывод что прилагательные нужны чтобы сделать нашу речь более яркой , насыщенной.

Кроме того, в данном тексте прилагательные используются как средство художественной выразительности. Используя прилагательное ,,глухим''(восьмое предложение)и, могучего''(восьмое предложение ).имя ...

не просто называет образное определение. Эти эпитеты делают описание более наглядным ,ощутимым.

Таким образом, прилагательные играют большую роль в тексте , обозначая признаки предмета, украшая нашу речь, являясь средством художественной выразительности.

innavinogradova1385
 - Но где же весна-то? - спросите вы.     А разве не весеннее радостное  чувство  наполняло  душу  на  весь  этотвеселый, солнечный день нашего путешествия в деревню? Разве  не  с  весеннимчувством открывал я глаза, проснувшись на другое утро в детской?     В больших комнатах нашего старинного дома с  утра  всегда  стоял  синийполусумрак. Это оттого, что дом был окружен  садом,  а  стекла  окон  сверхудонизу зарисовал  мороз  серебряными  пальмовыми  листьями,  перламутровыми,узорчатыми  папоротниками.  Еще  до  чаю  я  успевал  обегать  все  комнаты,осмотреть все эти рисунки, сделанные морозом за ночь, и даже  -  побывать  всенцах, где стоят лыжи.     - Папа, я пойду покатаюсь немного, - робко говорил я отцу тотчас  послечаю.     Отец пристально смотрел на меня и с улыбкой отвечал:     - Ах  ты,  дикарь  этакий!  Настоящий  вогул!  Ведь  еще  холодно,  носотморозишь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте стихотворение Вознесенского "Снег в октябре" по плану не рассказом, а по пунктам!) План: 1.Время создания 2.Тема 3.Идея 4.Сюжет 5.Рифма, размер 6.Художественно- изобразительные средства (эпитеты, метафоры, сравнения и др)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganzashop
Yevgenevna
Nikolaevich
sergei-komissar8475
Yevgenevich1150
chechina6646
restkof
Lenamihluk50
stark11
kuhonka2021
IP1379
Стефаниди
matveevaev81
Tamara
ВасилийКлимова1695
Составьте план про рассказ < >