Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Как встретились Ромео и Джульетта? Как развиваются их отношения? Что мешает влюблённым? 2.Кто влюблённым? Какие события делают их разлуку неизбежной? 3.Какими представляются главные герои трагедии- Ромео и Джульетта? 4.Как Джульетта переживает известие о поединке Ромео и Тибальда, закончившемся трагически? 5.Какой выход нашла Джульетта из сложившейся ситуации? Каким опасностям она себя подвергала? 6.Какова роль Лоренцо? Какое значение имеет этот образ в трагедии? 7.Чем закончилась трагедия? Какова основная мысль шекспировской трагедии? Против чего выступает драматург?
3. Путешествие Миньки, Степки и Лели в рассказе "Великие путешественники" закончилось возвращением домой.
4. Ребята сами решили двинуться с путь, никого не спросив. Слово "великие "подразумевалось в переносном значении.
5. В отношении детей слова "Великие путешественники" можно употребить и с восхищением, и с удивлением, и с гордостью. Но не с разочарованием. И в основном, конечно, с иронией.
6. Мало знать географию и таблицу умножения. Чтоб идти в кругосветное путешествие, надо иметь высшее образование в размере пяти курсов. Надо знать всё, что там преподают, включая космографию. А те, которые пускаются в дальний путь без этих знаний, приходят к печальным результатам, достойным сожаления
7.Само название рассказа - "Великие путешественники" настраивает читателя на юмористический лад. Ведь в рассказе речь идет о детях, для которых и небольшое путешествие до соседнего леса оказывается великим.
В этом рассказе мы встречаем много комических ситуаций - сборы в поход, сама идея кругосветного путешествия, наивные разговоры о том, как будет протекать путешествие, как добывать пищу и что делать с индейцами.