Вымышленный герой – Павел Андреевич Чехов – впервые появился на телевидении в 1966 г, в течение второго сезона научно-фантастического сериала "Звездный путь".спустя 40 лет после создания. "Звездный путь" относится к 10 художественным фильмам, анимационным сериалам, романам и комичным книгам. Так почему же это было так популярно и почему они нуждались в российской звезде?
Исполнительный продюсер – Джин Роденбери решил включить героя с «призывом к молодости», иными словами, героя, которого сможет понять молодежь.
Окончательное появление героя было в 2293 году, когда он был гостем на борте судна нового корабля под названием "Enterprise B". Другой корабль, "USS Chekhov", был назван в его честь, но был разрушен в битве Волка 359.
Но легенда "Звездного пути" существует до сих пор. "Трекки" или «треккеры», как их зовут фанаты, могут увидеть другой фильм, вышедший в 2008 году или посмотреть серии "Звездного пути" онлайн.
Объяснение:
вот я выделил для пересказа если понравиться не забудь подписаться
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.Сколько лет было Алёше Пешкову, когда умер его отец? А) два года; б) четыре года; в) пять лет. 2.В каком городе жил дед Алёши? А) В Нижнем Новгороде; б) в Петербурге; в) в Ростове-на-Дону. 3.Бабушку Алёши автор сравнивает: А) с птицей; б) с лисой; в) с кошкой. 4.Фамилия деда Алёши была: А) Кашин; б) Каширин; в) Капустин. 5.Что любила нюхать бабушка? А) духи; б) табак; в) приправы. 6.Дядьёв Алёши звали: А) Яков; б) Иван; в) Михаил. 7.За что пороли Сашку? А) за иголку; б) за напёрсток; в) за воровство. 8.В какой цвет Алёша решил покрасить скатерть? А) в жёлтый; б) в синий; в) в красный. 9.Как звали Цыганка? А) Иван; б) Пётр; в) Василий. 10.Сколько детей было рождено бабушкой Алёши? А) 10; б) 12) в) 18. 11.Кого Цыганок показывал детям, чтобы развлечь их? А) мышей; б) крыс; в) тараканов. 12.Сколько лет было Цыганку? А) 20; б) 19; в) 16. 13. Каким было полное имя бабушки? А) Дарья Петровна; б) Марфа Степановна; в) Акулина Ивановна. 14.Назовите кличку лошади, которую бабушка из огня? А) Шарап; б) Шарик; в) Шустрик. 15.Вспомните кличку квартиранта в доме деда. А) Хорошая Погода; б) Хорошее Дело; в) Хороший Человек. 16.Какое слово заканчивало фразу М. Горького : «Нельзя жить чужою…» ? А) правдою; б) верой; в) совестью. 17.Что в старости отравило жизнь деда? А) жадность; б) пьянство; в) расточительность. 18.Чем наградили Алёшу за хорошую учёбу? А) Евангелием; б) баснями Крылова; в) похвальным листом. 19.За сколько копеек Алёше пришлось продать любимые книги? А) за 25; б) за 70; в) за 50. 20.Куда дед отправил Алёшу после смерти матери? А) на заработки; б) в люди; в) в университет. 21.Повесть М. Горького «Детство» — это произведение А) историческое; б) юмористическое; в) автобиографическое. Во на усвоение текста по повести М. Горького «Детство» 1. Почему Алеша вместе с матерью вернулся в дом Кашириных? 2. У кого учились грамоте дети в доме Кашириных? 3. Какую злую шутку хотел совершить Сашка по отношению к Григорию? 4. В чем провинился Алеша до субботы? 5. Чем стали для Алексея дни нездоровья? 6. Кем был в молодости дед? Чем занимался? 7. Что делал Цыганок во время порки Алексея? 8. Кого напомнил Алеше Цыганок? 9. Что подстраивали дядья Григорию? 10. На каком году выдали бабушку замуж? 11. Кого, по мнению Цыганка, любит домовой? 12. Чем промышлял Цыганок? 13. Как погиб Цыганок? 14. Как звали коня, любимца бабушки? 15. Кого называет Алеша одним из лучших людей жизни? 16. Назовите свинцовые мерзости жизни, изображенные в произведении. Обоснуйте ответ.
Рассказ ведется офицером, который видел все то, о чем описывается: «Мы стояли в местечке ***. Жизнь армейского офицера известна. Утром ученье, манеж; обед у полкового командира или в жидовском трактире; вечером пунш и карты… Мы собирались друг у друга, где, кроме своих мундиров, не видали ничего» . Но ярче всех личность Сильвио: «Опытность давала ему перед нами многие преимущества; к тому же, его обыкновенная угрюмость, крутой нрав и злой язык имели сильное влияние на молодые наши умы. Какая-то таинственность окружала его судьбу» . Автор восхищается храбростью и вольностью Сильвио, но его отношение меняется, после того как он услышал рассказ о незаконченной дуэли:
•«Он любил меня… Но после несчастного вечера мысль, что честь его была замарана и не омыта по его собственной вине, эта мысль меня не покидала и мешала мне обходиться с ним по-прежнему; мне было совестно на него глядеть» .
После того, как Сильвио рассказал о причинах, побудивших его не завершить дуэль, у автора появились «странные, противоположные чувства» . Для него этот человек так и остался загадочным, но достойным восхищения.