Тариелович871
?>

Дать характеристику Швабрину по плану Определение места героя среди других персонажей. Степень участия и его роль в конфликте (эпизоде Наличие прототипов и автобиографических черт. Анализ имени. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей. Речевая характеристика. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. Оценка литературного персонажа его современниками. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.

Литература

Ответы

Vladimir1172
Гайдар писал свою повесть "Тимур и его команда" с мечтой о новом обществе, новых отношениях между людьми, о бескорыстной о дружбе и любви. И книга его многому учит! Мне кажется, она и сейчас актуальна! Тимур сумел организовать мальчишек на добрые дела, они были заняты и на дурные поступки у них не оставалось ни времени, ни желания. И рядом с ребятами были старшие товарищи в лице родителей, сестер, братьев, которые своим примером вели их за собой. Это подрастало поколение патриотов, будущих защитников Родины, потому что скоро была война... И даже тот же хулиган Квакин будет первым защищать страну от врагов, потому что он рос в той патриотической среде. У меня книга всегда вызывала чувство светлой зависти и сожаления, что я не та Женя) Ведь девочки, наверное, все были влюблены в Тимура!=)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дать характеристику Швабрину по плану Определение места героя среди других персонажей. Степень участия и его роль в конфликте (эпизоде Наличие прототипов и автобиографических черт. Анализ имени. Портрет. Внешний облик, как он дан автором и в восприятии других персонажей. Речевая характеристика. Описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни, как средство самовыражения героя. Семья, полученное воспитание, история жизни. Род занятий. Черты характера. Эволюция личности в процессе развития сюжета. Поступки и мотивы поведения, в которых герой проявляет себя наиболее ярко. Прямая авторская характеристика. Отношение к герою других персонажей произведения. Сопоставление с другими персонажами или литературным героем другого автора. Оценка литературного персонажа его современниками. Герой как порождение своей эпохи и выразитель определенного мировоззрения. Определение типического и индивидуального в литературном герое. Ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kelena190533
Алексей Шуклин
Yuliya Aleksandr282
ellyb106786
МихайловнаМетельков328
dyatchina63
Darialaza
sespiridonov
Витальевна
unalone5593
insan10
KovalenkoIL
bal4shovser16
chizhenkovd9
ftyh6