klimenokvapeshop1408
?>

Анкета літературного героя робин гуд або кроль лір 1.Знайомство з героєм (Хто? Звідки? Якого роду?)2. Персонаж епізодичний, другорядний чи головний?3. Чи є прототип? Якщо так, то хто?4. Чи відповідає портрет героя його внутрішньому світові? АргументуйтеНаприклад: так, відповідає, тому що…)5. Характер персонажа. Аргументуйте.6. Проблеми, які порушує автор через цей образ.7. Мова, як засіб самовираження героя.8. Ставлення до нього автора й інших дійових осіб.9. Моє сприйняття героя. Над чим змусив замислитись?

Литература

Ответы

levsha-27509
Вместо арифметики школьников отправили копать картошку. Ребята были рады такой замене, придумали развлечение: на прут лепили комок земли и запускали его в небо. Кто дальше и выше. Герой наклонился к земле, и неожиданно получает удар между лопатками. Это Витька так неудачно пошутил. Было не столько больно, сколько обидно. От неожиданности и оттого, что в спину. Герой решил отомстить. Он раньше всегда защищал Витьку, поддерживал его. А он ударил исподтишка. План мести заключался в том, что герой пригласит бывшего друга в лес. Там он треснет обидчика по уху, а потом морду набьет. Так заранее злорадствовал герой, предвкушая удовольствие от мести.

На перемене герой пригласил Витьку жечь теплинку. Тот посмотрел подозрительно. Согласился. Герой заверил его в том, что обида давно забыта. Только вышли на гору, Витька увидел норку. Похоже, тут жили шмели. Возможно, в норке остался от них мед. Ребята стали раскапывать. Вытачивали лопатки перочинным ножом и ковыряли ими твердую землю. Ничего не нашли. Потом ребята набрели на стайку рыжиков. Сбегали домой за солью для грибов и украли у матери Витьки два яйца, чтобы запечь на углях.

Герой все ждал подходящего момента, чтобы огреть обидчика по уху. Сзади, как он его на картошке. Но все время откладывал. Было интересно и не хотелось портить такой хороший солнечный день. Яйца положили в вырытую ямку, закопали. Сверху подожгли сосновую веточку. Она горела ярко и весело, как будто танцевала. На нее складывали сухие веточки, потом палочки. Пожарили рыжиков. Они аппетитно шипели на огне, соль на них трещала, палочки обуглились. Выкопали и съели печеные яйца. Вкуснятина! Герой решил исполнить свою месть по дороге домой. Витька предложил сходить на речку, помыться от земли и золы, напиться после пересоленных рыжиков. Замечательные идеи приходят в голову с оттопыренными ушами.

Хороший друг. Герой решает, что отомстит Витьке потом, если он снова ударит его по спине когда-нибудь. На душе становится легко и тепло, как от той теплинки, которую они вместе жгли в осеннем лесу.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анкета літературного героя робин гуд або кроль лір 1.Знайомство з героєм (Хто? Звідки? Якого роду?)2. Персонаж епізодичний, другорядний чи головний?3. Чи є прототип? Якщо так, то хто?4. Чи відповідає портрет героя його внутрішньому світові? АргументуйтеНаприклад: так, відповідає, тому що…)5. Характер персонажа. Аргументуйте.6. Проблеми, які порушує автор через цей образ.7. Мова, як засіб самовираження героя.8. Ставлення до нього автора й інших дійових осіб.9. Моє сприйняття героя. Над чим змусив замислитись?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

extremhunter
Мария-Кострыгина175
amaraks67
Avolohova
gutauta6
alanatan5757
byfetvostochniy
mantseva
Akopovich802
Yurevich1701
sashaleb88
akopovarch
Бунеева
SAMSCHOOL96
zaretskaya37