Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание по роману А. C. Пушкина «Дубровский» 1. Повторим пройденный материал. Для этого в течение 7 мин. выполните в тетради предложенные ниже задания. А) Дайте ответ ДА или НЕТ на вопросы: 1) Троекурова все уважали и любили в поместье 2) Андрей Дубровский был таким же богатым, как и Троекуров 3) Троекуров позволял Дубровскому больше, чем другим, так как уважал его 4) Троекуров не хотел бы отдать свою дочь за сына Дубровского 5) У Андрея Дубровского помутился разум от приговора суда 6) Троекуров сожалел о своем поступке и поехал мириться к Дубровскому 7) Владимир решил сжечь родной дом вместе с 8приказными, чтобы отомстить Троекурову 8) Кузнец Архип запер приказных в доме 9) Владимир приехал в родное имение, когда отец уже умер 10) Разбойники не грабили поместье Троекурова Б) Дайте ответ на каждый вопрос одним словом: 1) Из двух помещиков бедным был 2) Дубровского у Троекурова оскорбил 3) Крестьяне Троекурова воровали у Дубровского 4) На суде Дубровский запустил в заседателя 5) При пожаре дома Дубровского только 6) В родном доме Владимир долго перечитывал 2.Работаем по гл.8-10. ответьте на вопросы по 8 главе. ответы запишите в тетрадь. 1) Какое впечатление вначале произвел учитель на Троекурова? Как и почему его отношение к французу изменилось? 2) Какое впечатление вначале произвел учитель на Машу? Почему? Как и почему ее отношение к французу изменилось? Глава 9. 3) Выпишите из текста, как характеризуют гости Троекурова поступки Дубровского. 4) Как вы думаете, почему Владимир признался, что он Дубровский? (Выскажите свои мысли в 2-ух-3-ех предложениях. Я считаю, что…
Учись у них - у дуба, у березы.Кругом зима. Жестокая пора!Напрасные на них застыли слезы,И треснула, сжимаяся, кора.
Все злей метель и с каждою минутойСердито рвет последние листы,И за сердце хватает холод лютый;Они стоят, молчат; молчи и ты!
Но верь весне. Ее промчится гений,Опять теплом и жизнию дыша.Для ясных дней, для новых откровенийПереболит скорбящая душа.
А. А. Фет. 1883 г. Основная мысль данного стихотворения - не надо зацикливаться на невзгодах и трудностях. Их нужно перетерпеть и верить, что придет светлая пора.
Этому надо учиться у природы с ее периодичной сменой времен года и растениями, при жить согласно ее законам. Надо быть крепким и стойкам, как дуб, раскинувший могучую крону на просторе, и светлым и гибким, как береза, береста которой является ее красой и защитой. Деревья молчат. И нам не надо ныть и жаловаться на судьбу.