gallows-warlike-0z
?>

3. Анализ последнего эпизода. Барин ломает веточку. «Получите, сделайте милость, подарочек для невесты. Подходящая штучка. Барин поглядел, тоже похвалил сперва-то, потом и спрашивает: - Из каких камней делано и сколько камни стоят? Приказчик и отвечает: - То и удивительно, что из самого простого материалу: из змеевику да шлаку. Тут барин сразу задохся: - Что? Как? Из шлаку? Моей дочери? Приказчик видит - неладно выходит, на мастера все поворотил: - Это он, шельмец, мне подсунул, да еще насказал четвергов с неделю, а то бы я разве посмел. Барин, знай, хрипит: - Мастера тащи! Тащи мастера! Приволокли, понятно, Митюху, и, понимаешь, узнал ведь его барин. "Это тот... в сапогах-то который..." - Как ты смел? С палкой на Митюху кинулся. Митюха сперва и понять не может, потом раскумекал и прямо говорит: - Приказчик у меня силом отобрал, пускай он и отвечает. Только с барином какой разговор, все свое хрипит:- Я тебе покажу... Потом схватил со стола веточку, хлоп ее на пол и давай-ко топтать. В пыль, понятно, раздавил. Тут уж Митюху за живое взяло, затрясло даже. Оно и то сказать - кому полюбится, коли твою дорогую выдумку диким мясом раздавят. Митюха схватил баринову палку за тонкий конец да как хряснет набалдашником по лбу, так барин на пол и сел и глаза выкатил. И вот диво - в комнате приказчик был и прислужников сколько хочешь, а все как окаменели, - Митюха вышел и куда-то девался». Письменно! ü Определить границы эпизода, дать ему название ü Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода. ü Назвать основных (или единственных) участников эпизода и коротко пояснить: кто они? каково их место в системе персонажей (главные, заглавные, второстепенные, внесценические)? ü Раскрыть особенности начала эпизода (соответственно, и финала ü Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания: ü автора; персонажей, особенно если это эпизод-диалог. ü Выявить и охарактеризовать противоречие (иначе говоря, миниконфликт), лежащее в основе эпизода. ü Охарактеризовать героев - участников эпизода: их отношение к событию; к вопросу (проблеме); друг к другу; ü кратко проанализировать речь участников диалога; ü сделать разбор авторских пояснений к речи, жестам, мимике, позам героев; ü выявить особенности поведения персонажей, мотивировку поступков (авторскую или читательскую); ü определить расстановку сил, группировку или перегруппировку героев в зависимости от течения событий в эпизоде. ü Охарактеризовать структуру эпизода (на какие микроэпизоды его можно разбить?); провести краткий разбор композиционных элементов эпизода: его завязки, кульминации, развязки. ü Выявить художественные детали в эпизоде, определить их значимость. ü Выявить наличие художественных описаний: портрета, пейзажа, интерьера; охарактеризовать особенности и значение этих элементов эпизода. ü Понять авторское отношение к событию; соотнести его с кульминацией и идеей всего произведения в целом; определить отношение автора к проблеме (развернутый разбор) и остроту конфликта в авторской оценке. ü Сформулировать основную мысль (идею) эпизода.

Литература

Ответы

zdv686857

незнаююю

Объяснение:

в этом не разбираюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Анализ последнего эпизода. Барин ломает веточку. «Получите, сделайте милость, подарочек для невесты. Подходящая штучка. Барин поглядел, тоже похвалил сперва-то, потом и спрашивает: - Из каких камней делано и сколько камни стоят? Приказчик и отвечает: - То и удивительно, что из самого простого материалу: из змеевику да шлаку. Тут барин сразу задохся: - Что? Как? Из шлаку? Моей дочери? Приказчик видит - неладно выходит, на мастера все поворотил: - Это он, шельмец, мне подсунул, да еще насказал четвергов с неделю, а то бы я разве посмел. Барин, знай, хрипит: - Мастера тащи! Тащи мастера! Приволокли, понятно, Митюху, и, понимаешь, узнал ведь его барин. "Это тот... в сапогах-то который..." - Как ты смел? С палкой на Митюху кинулся. Митюха сперва и понять не может, потом раскумекал и прямо говорит: - Приказчик у меня силом отобрал, пускай он и отвечает. Только с барином какой разговор, все свое хрипит:- Я тебе покажу... Потом схватил со стола веточку, хлоп ее на пол и давай-ко топтать. В пыль, понятно, раздавил. Тут уж Митюху за живое взяло, затрясло даже. Оно и то сказать - кому полюбится, коли твою дорогую выдумку диким мясом раздавят. Митюха схватил баринову палку за тонкий конец да как хряснет набалдашником по лбу, так барин на пол и сел и глаза выкатил. И вот диво - в комнате приказчик был и прислужников сколько хочешь, а все как окаменели, - Митюха вышел и куда-то девался». Письменно! ü Определить границы эпизода, дать ему название ü Охарактеризовать событие, лежащее в основе эпизода. ü Назвать основных (или единственных) участников эпизода и коротко пояснить: кто они? каково их место в системе персонажей (главные, заглавные, второстепенные, внесценические)? ü Раскрыть особенности начала эпизода (соответственно, и финала ü Сформулировать вопрос, проблему, находящуюся в центре внимания: ü автора; персонажей, особенно если это эпизод-диалог. ü Выявить и охарактеризовать противоречие (иначе говоря, миниконфликт), лежащее в основе эпизода. ü Охарактеризовать героев - участников эпизода: их отношение к событию; к вопросу (проблеме); друг к другу; ü кратко проанализировать речь участников диалога; ü сделать разбор авторских пояснений к речи, жестам, мимике, позам героев; ü выявить особенности поведения персонажей, мотивировку поступков (авторскую или читательскую); ü определить расстановку сил, группировку или перегруппировку героев в зависимости от течения событий в эпизоде. ü Охарактеризовать структуру эпизода (на какие микроэпизоды его можно разбить?); провести краткий разбор композиционных элементов эпизода: его завязки, кульминации, развязки. ü Выявить художественные детали в эпизоде, определить их значимость. ü Выявить наличие художественных описаний: портрета, пейзажа, интерьера; охарактеризовать особенности и значение этих элементов эпизода. ü Понять авторское отношение к событию; соотнести его с кульминацией и идеей всего произведения в целом; определить отношение автора к проблеме (развернутый разбор) и остроту конфликта в авторской оценке. ü Сформулировать основную мысль (идею) эпизода.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*