Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прокомментируйте принцип Пугачёва: «Казнить так казнить, жаловать так жаловать». 3.Почему Гринёв желал вырвать Пугачёва «из среды злодеев… и его голову»? Предположите, возможно ли это было, и обоснуйте свой ответ. 5.Какую авторскую оценку крестьянской войны даёт Пушкин в записках Гринёва? 6.Как и почему изменяется стиль авторского повествования во фрагментах, описывающих финал правления Пугачёва?
Н. С. Лесков показывает, что тульский мастер обладает поистине русским национальным характером. Это видно из описаний его работы, его отдыха, его любви к Родине. Левша и два оружейника проявили свое усердие и трудолюбие, когда в течение двух недель работали над диковинной блохой. Они сидели взаперти, держа в тайне свою работу. Именно здесь проявляется сила духа, так как пришлось работать в тяжелых условиях: с закрытыми окнами и дверями, без отдыха. Левша - необразованный человек, не имеющий специальных приборов, на глазок смог изготовить маленькие гвоздики, которые можно разглядеть только в микроскоп! Однако Платов не поверил, что тульские мастера смогли сделать что-то лучше англичан. Он рассердился, думал, что его хотят провести и взял с собой в Петербург Левшу, ведь если что-то будет не так, чтобы было кому за все ответить. Оказалось, что действительно, здесь есть чему подивиться - умельцы не только не испортили диковину, но и по мастерству обошли англичан: подковали стальную блоху и написали свои имена на подковках. Приехав в Англию, Левша проявляет патриотические чувства, и стремиться вернутся на Родину, хотя видит, что рабочие в Англии живут лучше.