pavlino-mkr
?>

Тему можно назвать 3. Какой иносказательный смысл приобретают образы бури и зимнего вечера. Что, по вашему мнению, сближает лирического героя и образ-персо-наж стихотворения? Раскройте автобиографический смысл стихотворе-ния. (Работа в парах.)4. Сформулируйте основную идею произведения.5. Прочтите статью «Литературоведческая лесенка. Ступенька 5». Сделай-те стиховедческий анализ. (Работа в парах.)6. Сколько строф в тексте стихотворения? Объясните композиционное свое-образие последней строфы.​

Литература

Ответы

proplenkusale88

 Вот что говорит одна из народных пословиц - "Не боги горшки обжигают". Человек, это венец природы. Самое разумное существо на земле и мы отличаемся от других живых существ более развитым интеллектом к переживанию. Люди стремятся к достижению каких-то вершин, к самосовершенствованию. Главное осознавать, что все в твоих руках. Нам надо помнить, что на нас лежит ответственность за окружающий мир и самих себя. Необходимо помнить, что ничего не происходит просто так, всего надо добиваться. У меня есть друг и зовут его Стас, он как-то прочитал книгу по-карате, это его очень увлекло. Вместо курения и  траты времени на компьютерные игры, он занялся оздоровлением своего организма. Это приносит ему пользу. Стаса стали приглашать на соревнования и я вместе  с ним стал ходить на тренировки. Мы тратим время с пользой для себя. Мы стали сильнее и крепче.  Я уверен, что у него все получится и он достигнет желаемых высот. Ведь, как говорят, — не боги горшки обжигают! Пример Стаса заставляет меня задуматься о том, что судьба человека — в его руках. Поэтому нужно быть инициативным, стремиться к четко поставленной цели, и тогда обязательно добьешься своего. Не боги горшки обжигают, а люди творят мир, в котором живут, а заодно и самих себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тему можно назвать 3. Какой иносказательный смысл приобретают образы бури и зимнего вечера. Что, по вашему мнению, сближает лирического героя и образ-персо-наж стихотворения? Раскройте автобиографический смысл стихотворе-ния. (Работа в парах.)4. Сформулируйте основную идею произведения.5. Прочтите статью «Литературоведческая лесенка. Ступенька 5». Сделай-те стиховедческий анализ. (Работа в парах.)6. Сколько строф в тексте стихотворения? Объясните композиционное свое-образие последней строфы.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*