?>
3.Сколько строф в тексте?Объясните композиционное значения каждой страфы.Придумайте заглавье каждой стафы стихотварения.ЗИМНЕЕ УТРО 4.Раскрой образ лерического героя.Опишите его настроение и желание.Составте синквейн <<Он>> 5.раскройте образ лирической героини.Как называет ее паэт.Опишите ее настроение.Составте синквейн <<Она>> 6.Выделете в тексте бытовые и пезазные дитали.
Ответы
Обучение Чехова началось в греческой школе в Таганроге; 23 августа 1868 года Антон Чехов поступил в приготовительный класс таганрогской гимназии. В гимназии формировалось его ви́дение мира, любовь к книгам, знаниям и театру
В 1879 году он окончил гимназию в Таганроге. В том же году он переехал в Москву и поступил на медицинский факультет Московского университета. Ему была выделена большая квартира, в которой могла бы разместиться целая семья. Чеховы, жившие в Москве тесно, приезжали на лето к Ивану в Воскресенск. Там в 1881 году Антон Чехов познакомился с доктором П. А. Архангельским, заведующим Воскресенской лечебницей (Чикинской больницей). С 1882 года, будучи студентом, он уже врачам больницы при приёме пациентов. В 1884 году Чехов окончил курс университета и начал работать уездным врачом в Чикинской больнице.
Литературной деятельностью Чехов стал заниматься в конце 70-х гг. Тогда себя он зарекомендовал как автор коротеньких юмористических рассказов, которые публиковали в журнале «Стрекоза», «Осколки» и многих других. Там он издавался под псевдонимами Человек без селезенки, Чехонте, Антошка и др.