f-d-a-14
?>

Заполните таблицу, опираясь на построчный анализ Картины Языковые средства Эмоциональный состояния, чувстваЗимнее утро (какое?)Вчерашний вечерВид из окнаВ комнатеПредстоящая прогулкаАнализ стихотворения по строфам:1-я строфа.- Какое чувство передает первая строфа стихотворения?- С каких выразительных средств поэт добивается этого настроения?- Кто такая Аврора? (Богиня утренней зари в древнеримской мифологии- Как называли богиню утренней зари древние греки? Вспомните строки из «Одиссеи», в которых говорится о наступлении утра.- Как вы думаете, почему поэт обращается к образу античной мифологии?- Какой прием использует поэт в первой строфе произведения.- Посмотрите внимательно на звуковой состав первой строфы. С каких звуков поэт создает настроение сияния и радости?.2-я строфа.- Какое настроение присутствует во второй строфе?С чего это происходит?- Как состояние природы влияет на настроение героев?3-я строфа.- Что мы видим в третьей строфе?- За счет чего создается это впечатление?строка удлиняется, небесами, коврами- звук «а» создает протяжность, лес чернеет, снег лежит, ель зеленеет)- Сравните настроение во второй и последующих строф, к какому приему опять прибегает поэт? (С антитезы поэт воспоминаниями о вчерашней вьюге подчеркивает радость и торжество солнечного утра)4-я строфа.- Найдите эпитеты в этой строфе. Какое настроение они создают?- Было ли у вас такое чувство: на улице мороз, а дома тепло, хорошо; с одной стороны, не хочется двигаться с места, и в то же время солнце манит на улицу?- Что происходит с героем в этой строфе?5-я строфа.- Какой прием использует поэт в первой и последней строфе? (Обращение «красавица», «друг милый»)- Что дальше происходит в стихотворении?- Найдите глаголы в последней строфе, определите их форму, передают ли они ощущение движения, прорыва?- Поэт использует дружеское пожелание. И он, и она должны испытать чудесную силу воздействия красоты, почувствовать себя частью природы. Не случайно здесь берег «милый». О нем говорится, как о близком друге.Лирический герой — условный образ рассказчика, наделенный автором определенными личностными чертами, выступающий от первого лица в лирических произведениях.Как правило, лирический герой близок по духу и мироощущению автору произведения, но не совсем тождественен ему, а иногда может полностью отличаться от автора. Лирический герой необходим автору для выражения от первого лица определенных эмоций и переживаний в лирическом произведении.Нарисовать свои иллюстрации к стихотворению​

Литература

Ответы

Devaunka40

Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях» была написана осенью 1833 года в Болдино, напечатана впервые в 1834 г. в журнале «Библиотека для чтения». В основу положена русская сказка, записанная в селе Михайловском со слов Арины Родионовны «Волшебное зеркальце» (или «Мертвая царевна»). Существует множество вариаций этой сказки, например «Падчерица» -- вариант «Мертвой царевны». Там красавица надела рубашку и «упала мертвая». Разбойники, ее названные братья, хоронят царевну в хрустальном гробу, привязанном серебряными цепями к дубу в лесу. Во всех вариантах -- хрустальный гроб, чаще всего подвешенный на деревьях. В гробу мертвая красавица кажется, будто она спит. Влюбленному юноше удается ее пробудить от долгого сна, вырвать у смерти. Пушкин несколько отступил от записанного им варианта русской сказки: в его сказочной поэме гроб подвешен внутри пещеры. Финал изображает чудесное избавление от смерти, что соответствует древней вере в возрождение умерших. Смысл сюжета -- торжество любви над смертью. Похожий сюжет известен многим народам, он оригинально обработан в «Тысяче и одной ночи», в «Пентамероне» Джамбатисты Базиле, в драме Шекспира «Цимбелин». Также самую популярную, на сегодняшний день, сказку с похожим сюжетом написали братья Гримм в 10-20-х годах XIX века -- «Белоснежка и семь гномов». Немецкая Шнеевиттхен (Белоснежка) сюжетно синонимична падчерице русских сказок. Назиров Р. Г. Хрустальный гроб: Фольклорно-этнографические истоки одного пушкинского мотива //

Фольклор народов России. Фольклорные традиции и фольклорно-литературные связи.

Межвузовский научный сборник. -- Уфа: Башкирский университет, 1992. -- С. 83 -- 89. Сходство между двумя сказками очень большое, поэтому можно предположить, что Пушкин был знаком с немецким вариантом сказки. Но поэт создает свою неповторимую сказку. Она отличается от сказки братьев Гримм и сюжетом, и героями, и языком. Сказка Пушкина более поэтична и красочна. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» написана поэтом в творческом состязании с Жуковским. Но в отличии от него, Пушкин вводит реалистические картины жизни царского двора, создает и сатирические персонажи в своей сказке. Например, царь-отец, поспешивший жениться, едва истек положенный срок вдовства.

Вбери самое главное

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Заполните таблицу, опираясь на построчный анализ Картины Языковые средства Эмоциональный состояния, чувстваЗимнее утро (какое?)Вчерашний вечерВид из окнаВ комнатеПредстоящая прогулкаАнализ стихотворения по строфам:1-я строфа.- Какое чувство передает первая строфа стихотворения?- С каких выразительных средств поэт добивается этого настроения?- Кто такая Аврора? (Богиня утренней зари в древнеримской мифологии- Как называли богиню утренней зари древние греки? Вспомните строки из «Одиссеи», в которых говорится о наступлении утра.- Как вы думаете, почему поэт обращается к образу античной мифологии?- Какой прием использует поэт в первой строфе произведения.- Посмотрите внимательно на звуковой состав первой строфы. С каких звуков поэт создает настроение сияния и радости?.2-я строфа.- Какое настроение присутствует во второй строфе?С чего это происходит?- Как состояние природы влияет на настроение героев?3-я строфа.- Что мы видим в третьей строфе?- За счет чего создается это впечатление?строка удлиняется, небесами, коврами- звук «а» создает протяжность, лес чернеет, снег лежит, ель зеленеет)- Сравните настроение во второй и последующих строф, к какому приему опять прибегает поэт? (С антитезы поэт воспоминаниями о вчерашней вьюге подчеркивает радость и торжество солнечного утра)4-я строфа.- Найдите эпитеты в этой строфе. Какое настроение они создают?- Было ли у вас такое чувство: на улице мороз, а дома тепло, хорошо; с одной стороны, не хочется двигаться с места, и в то же время солнце манит на улицу?- Что происходит с героем в этой строфе?5-я строфа.- Какой прием использует поэт в первой и последней строфе? (Обращение «красавица», «друг милый»)- Что дальше происходит в стихотворении?- Найдите глаголы в последней строфе, определите их форму, передают ли они ощущение движения, прорыва?- Поэт использует дружеское пожелание. И он, и она должны испытать чудесную силу воздействия красоты, почувствовать себя частью природы. Не случайно здесь берег «милый». О нем говорится, как о близком друге.Лирический герой — условный образ рассказчика, наделенный автором определенными личностными чертами, выступающий от первого лица в лирических произведениях.Как правило, лирический герой близок по духу и мироощущению автору произведения, но не совсем тождественен ему, а иногда может полностью отличаться от автора. Лирический герой необходим автору для выражения от первого лица определенных эмоций и переживаний в лирическом произведении.Нарисовать свои иллюстрации к стихотворению​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*