andrey
?>

Дубровский. Письменная творческая самостоятельная работа: анализ эпизода с кольцом гл 17 ПЛАН анализа эпизода1. Где и когда происходят события, о которых идёт речь в эпизоде? (Место и время действия.)2. Основные герои, о которых идёт речь. Кто они такие?3. Как меняется состояние героев (-я)на протяжении эпизода? С чем это связано? Как это показывает автор? Что делает автор для того, чтобы нам легче было понять состояние героев и их поступки?4. При каких художественных средств (пейзаж, портрет, диалог, прямая авторская характеристика, внутренний монолог героя и т.п.) и речевых выразительных (повтор и т.д.) и изобразительных средств (тропы: эпитет, метафора, сравнение, олицетворение и т.д.) автор создаёт эмоциональную атмосферу эпизода? (Привести примеры, показать, какой достигается при этом эффект.)5. Что меняет эпизод в судьбе героев? Почему он важен? Как он связан с другими эпизодами? Какова его роль во всём произведении? Что этот эпизод даёт нам, читателям, для понимания смысла всего произведения?

Литература

Ответы

Казаков
Автор подчеркивает один из моментов в сказке - это польза и эффективность совместного труда, отсюда можно сделать вывод о необходимости сплочения, гармоничных взаимоотношениях, взаимовыручки и дружбы и уважения между людьми. Еще данная сказка о добре по отношению к окружающим людям и животным. Коня в произведении кормили все и считали себя обязанными покормить прирученное животное. Автор равняет всех в правах. Недаром он неким образом «сравнивает» раненого коня с солдатом, сто лет назад хлеба у жителя деревни попросившим. Зло, причиненное человеку, как и зло по отношению к зверью, наказуемо самой природой. Смирение собственной гордости, разумное осознание своей неправоты и «покаяние», но не только на словах. Действием нужно заглаживать свою вину, свою несдержанность и злобу по отношению и к людям и к животным. Покаяние - это величие души, нужно уметь вовремя исправится и  искренне попросить прощение. Даже если не будешь прощен мгновенно. Даже конь из сказки не поверил сначала Фильке, не стал брать хлеба из его рук. Лишь старый мудрый мельник смог его убедить, что мальчишка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дубровский. Письменная творческая самостоятельная работа: анализ эпизода с кольцом гл 17 ПЛАН анализа эпизода1. Где и когда происходят события, о которых идёт речь в эпизоде? (Место и время действия.)2. Основные герои, о которых идёт речь. Кто они такие?3. Как меняется состояние героев (-я)на протяжении эпизода? С чем это связано? Как это показывает автор? Что делает автор для того, чтобы нам легче было понять состояние героев и их поступки?4. При каких художественных средств (пейзаж, портрет, диалог, прямая авторская характеристика, внутренний монолог героя и т.п.) и речевых выразительных (повтор и т.д.) и изобразительных средств (тропы: эпитет, метафора, сравнение, олицетворение и т.д.) автор создаёт эмоциональную атмосферу эпизода? (Привести примеры, показать, какой достигается при этом эффект.)5. Что меняет эпизод в судьбе героев? Почему он важен? Как он связан с другими эпизодами? Какова его роль во всём произведении? Что этот эпизод даёт нам, читателям, для понимания смысла всего произведения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

misstimarina2016
moidela87
kolefe22171
alekseysokolov29816
nsmirnova
Styazhkin395
ibird777
zrs-546
kapi30
Кедрин Карлен
Инна_Nina1182
viz-art-pnz1664
teta63
myudanova631
info-mosbalkon