Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите литературный ИЛИ режиссёрский сценарий для короткометражного игрового или анимационного фильма по стихотворению. Представьте в своём тексте декорации, музыку, звуковые и световые эффекты, смену планов (общий, крупный, деталь Семён Кирсанов ЛИРИКА Человек стоял и плакал, комкая конверт. В сто ступенек эскалатор вёз его наверх. К подымавшимся колоннам, к залу, где светло, люди разные наклонно плыли из метро. Видел я: земля уходит из-под его ног. Рядом плыл на белом своде мраморный венок. Он уже не в силах видеть движущийся зал. Со слезами, чтоб не выдать, борются глаза. Подойти? Спросить: «Что с вами?» Просто ни к чему. Неподвижными словами не ему. Может, именно ему-то лирика нужна. Скорой в минуту, подоспеть должна. Пусть она беду чужую, тяжесть всех забот, му́ку самую большую на себя возьмет. И поправит, и поставит ногу на порог, и подняться в жизнь заставит лестничками строк.
Ученик выходит на сцену, тесняясь также заикаясь разбирает стих в отсутствии представление. Пред ним во зале посиживают отец с матерью, глядят во телефонные аппараты, исправляют бантики собственным ребятам. шелесты, вздохи. шум, бибикают лампы.
Ученик завершил стих. Некто удаляется с сцены, сутулясь также осознавая свою несамостоятельность пред прихотями старших. Его сопровождают апатичные хлопанье.
Лампы мигают. Педагог вводит в сцену последующего ученика.
Объяснение:очень странно получилось, ну да ладно. Я из 7А