Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно использовать слова и понятия (не обязательно все): Воля и неволя, свобода, двоемирие, мистическое/фантастическое/потустороннее, душа, любовь, одиночество/отверженность, странник/беглец, мечта и мечтатель, художник/поэт, энтузиаст, фантазия, стихия, природа и цивилизация, творчество, беспредельное, экзотика, уединение, созерцание, борьба, искренность, доверие/неверие, изгой/отступник, филистеры/обыватели, герои и героическое, чувство, разум, чудо и чудесное, волшебное, скучное и обыденное, историческое, грядущее, вечность, сон, смерть, разлука, безумие, опьянение, неизведанное, непонятное, открытое, вселенная, бесконечное, необыкновенное, красота и безобразие... Тема: Что открыли романтики в мире и искусстве? Какие они были- романтические герои? Сейчас нас волнуют эти тексты? Или это только история? Нужно назвать художественные произведения, на которые вы опираетесь в своей работе.
хочется ему, убитому подо Ржевом, узнать, что не напрасно была его гибель и других, лежащих рядом с ним. Кто из рук наших знамя. Подхватил на бегу… Погибая, каждый защищал свою землю, родину. 4 вопрос. Своеобразие языка Твардовского. С А.В.Македоновым нельзя не согласиться в том, что своеобразие языка в стихотворении «Я убит подо Ржевом» кроется « в обычном для Твардовского непринужденном сочетании …прозаизмов, конкретных примет реального, хотя несколько обобщенного солдатского языка … и высоких поэтизмов».
Объяснение: