Некрасов Валентина1097
?>

3. Події в перших п'яти частинах повісті розгортаються в такій послідовності А зустріч Павлуся з татом - напад татар на вку - знайомствоПавлуся із Семеном Непорадним — бій козаків з татарами біля СамараБ бій козаків з татарами біля Самари - напад татар на вку - зустрічПавлуся з татом - знайомство Павлуся із Семеном НепораднимB напад татар на вку - знайомство Павлуся із Семеном Непорад-зустріч Павлуся з татом - бій козаків з татарами біля Самариг напад татар на вку - знайомство Павлуся із Семеном Непора-ним - бій козаків з татарами біля Самари зустріч Павлуся з татом? ​

Литература

Ответы

asparinapti39

1. Я представляю себе худощавого, но крепкого пятиклассника, любящего играть в футбол. У него взъерошенные волосы, внимательные глаза. Он неусидчив, любопытен, смышлен. Ему всегда интересно происходящее, он в курсе всех новостей.

2. Рассказчик упоминает трех одноклассников. Отличника Сахарова он не любит за заносчивость и благополучие. Двоечника Авдеенко герой понимает и даже сочувствует. Немного подсмеивается, однако собирается выручить не только себя, но и несчастного Шурика у доски. К соседу по парте Алику герой относится предвзято, это вызвано настоящим именем того - Адольф. Привычки соседа вызывают раздражение и насмешку. Но он поддерживает перепуганного перед уколом Алика.

3. Харлампий Диогенович - золотой представитель педагогического состава. Его уникальность в тонком чувстве юмора, ведь наряду с любовью к предмету он прививал детям философский взгляд на жизнь. Под натиском его острых, метких замечаний любой чувствовал свой промах. Педагог с греческим отчеством умел преподнести ситуацию так, что виноватый понимал всю полноту проступка, ощущая порицание не только со стороны педагога, но и одноклассников.

4. Смех смеху рознь. В смехе математика не было издевки, насмешки, унижения. Он умело взывал к разуму взглянуть на комичность происходящего со стороны. В его репликах каждый видел себя как в кривом зеркале, где проступок приобретал гротескный вид.   Его уроки не забывались, становясь уроками жизни.  

5. Проступок должен быть высмеян, но не обидно, а взывая к разуму.

6. Тринадцатым подвигом, ненужным и бесславным стал поступок пятиклассника, который оттягивал наказание за неприготовленный урок. Затраченных сил хватило бы на доброе дело, но герой руководствовался совсем не благой целью. В результате был высмеян за бесполезные потуги педагогом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Події в перших п'яти частинах повісті розгортаються в такій послідовності А зустріч Павлуся з татом - напад татар на вку - знайомствоПавлуся із Семеном Непорадним — бій козаків з татарами біля СамараБ бій козаків з татарами біля Самари - напад татар на вку - зустрічПавлуся з татом - знайомство Павлуся із Семеном НепораднимB напад татар на вку - знайомство Павлуся із Семеном Непорад-зустріч Павлуся з татом - бій козаків з татарами біля Самариг напад татар на вку - знайомство Павлуся із Семеном Непора-ним - бій козаків з татарами біля Самари зустріч Павлуся з татом? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шитенков
Попов1946
inj-anastasia8
mistersoshnev354
kbndbyb6
mamaevmvv3
yulyazhdan
Коновалова1705
Александр734
Salnikov1730
egolopuzenko4253
av52nazarov
elena-ppk
Tatyanaaarzieva72
Konstantinovna Ilyukhin1618