Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте в хрестоматии главу «Абай-ага». Разделите данные вопросы на «тонкие» и «толстые». Дайте на них ответы. Какие виды СПП вы ис-пользовали при ответах?1. Какое событие изображено в главе «Абай-ага» из романа М. Ауэзова«Путь Абая»?2. Что вы узнали о сыновьях Абая Акылбае и Магаше?3. с какими ещё молодыми героями вы познакомились, читая главу«Абай-ага»?4. Как бы вы охарактеризовали этих героев?5. Из-за какого слова возник спор между участниками «поэтического со-стязания»?6. Кто оказался прав в этом споре?7. Как характеризует Абая тот факт, что он смог объяснить молодёжи исвоим друзьям значение слова «шон»?8. Почему речь заходит о легендарных влюблённых Енлик и Кебеке? Ка-кие чувства испытывают молодые люди, слушая Абая?9. Какое задание дал Абай двум молодым поэтам?10. Как вы думаете, в чём трудность этого задания?11. Кому выпала честь слагать стихи о большой и трагической любви Ен-лик и Кебека?12. Кто из героев главы «Абай-ага» стал вам особенно близок и почему?13. С какими особенностями поэтической импровизации вы познакомились?14. Что нового о жизни казахской степи вы узнали, читая главу «Абай-ага»?
Часть № 1. Почему так непохоже сложились судьбы героев.
1) Сцена договора о выкупе "смирный" Костылин и "джигит" Жилин.
2) Жизнь в плену: активная - Жилина, пассивная - Костылина.
3) Первый побег: Костылин - слабый :душевно и физически ;Жилин - выносливый, заботится о товарище.
4)Второй побег результат храбрости и настойчивости Жилина.
Часть № 2. Как Толстой показывает что разность в характерах влияет на развитие событий.
1) Эта разница в сцене нападения татар.
2) В сцене торга показаны больше различия между героями.
3) Поведение в плену также показывает различия между героями.
4) Лучшие качества Жилина и худшие Костылина проявляются при первом набеге.
5) Автор возлагает на самого человека ответственность за свою судьбу.