Найдите в повести Н.Гоголя «Шинель» фрагменты, которые могут иллюстрировать каждую из категорий: смешное, грустное, страшное. (Дополните таблицу стр. 114 учебника)
сперва насмешливо,а затем гневно протестует против господствующих в обществе равов,которые требуют рабской покорности,лицемерия и приспособленчества.
2)"ведь надобно ж зависеть от других. чинах мы небольших"
отношение к службе:
1)"служить бы рад,прислуживаться "
"когда в делах- я от веселий прячусь,
когда дурачиться-дурачусь,
а смешивать два этих ремесла
есть тьма искусников,я не из их числа"
2)"ну,право,что бы вам в москве у насслужить?
и награжденья брать и весело пожить? "
отношение к крепостному праву:
1)фамусов о чацком(с ужасом)
"опасный человек! он вольность хочет проповедать! да он властей не признает! "
называет крепостников-помещиков "знатными негодяями",одни из которых "на крепостной согнал на многих фурах от матерей,отцов отторженных детей",которые затем были все "распроданы по одиночке".мечтает избавить народ от рабства.
2)-(ничего не сказано)
отношение к образованию:
1)хорошо образован.
фамусов о чацком
" малый с головой,и славно пишет,переводит"
2)-(ничего не сказано)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в повести Н.Гоголя «Шинель» фрагменты, которые могут иллюстрировать каждую из категорий: смешное, грустное, страшное. (Дополните таблицу стр. 114 учебника)
1) это чацким 2) онегеным
1)"чины людьми ,а люди могут обнануться."
сперва насмешливо,а затем гневно протестует против господствующих в обществе равов,которые требуют рабской покорности,лицемерия и приспособленчества.
2)"ведь надобно ж зависеть от других. чинах мы небольших"
отношение к службе:
1)"служить бы рад,прислуживаться "
"когда в делах- я от веселий прячусь,
когда дурачиться-дурачусь,
а смешивать два этих ремесла
есть тьма искусников,я не из их числа"
2)"ну,право,что бы вам в москве у насслужить?
и награжденья брать и весело пожить? "
отношение к крепостному праву:
1)фамусов о чацком(с ужасом)
"опасный человек! он вольность хочет проповедать! да он властей не признает! "
называет крепостников-помещиков "знатными негодяями",одни из которых "на крепостной согнал на многих фурах от матерей,отцов отторженных детей",которые затем были все "распроданы по одиночке".мечтает избавить народ от рабства.
2)-(ничего не сказано)
отношение к образованию:
1)хорошо образован.
фамусов о чацком
" малый с головой,и славно пишет,переводит"
2)-(ничего не сказано)