oniks-plus
?>

1 К реквизитам заявления относятся: Дата Подпись Печать 2 В доверенности НЕ требуется указывать: Фамилию, имя, отчество доверителя Фамилию, имя , отчество доверенного лица Паспортные данные доверителя Паспортные данные доверенного лица 3 К жанрам устной деловой речи не относится: Телефонный разговор Беседа Лекция Переговоры 4Слова данные, настоящий, соответствующий используются в официально- деловом стиле. a. Вместо личных местоимений (он, ему, с ним ) b. вместо указательных местоимений (тот этот) с. вместо неопределенных местоимений (некий, некоторый) 5 К личным документам относится: a. Указ b. Приказ c. Инструкция d. доверенность 6 В официально-деловых текстах НЕ употребляются слова a.нижеподписавшийся, взимать, накладная b.декрет, паспорт, протокол c.голубчик, давненько, впихнуть 7 В деловых текстах используются словосочетания с отглагольными существительными, представленные в рядах … (не менее 2-х ответов) a. поезда, принятие мер b.предоставление жилплощади, несоблюдение правил c.описание природы, употребление слов d.исследование космоса, решение уравнения 8 В какой из частей ораторской речи не используют этикетные речевые формулы? 1) основная часть 2) зачин 3) введение 4) заключение 9 Какой тип некорректного аргумента использован в следующем фрагменте речи? И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны – порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! 1) аргумент к публике 2) аргумент к тщеславию 3) аргумент к жалости 4) аргумент из народного единодушия

Литература

Ответы

Vello Olga

Тема:В чарівній крамниці англійського фантаста. Герберт Уелллс. Новела «Чарівна крамниця»

Мета: ознайомити учнів із життям та особливостями творчості Герберта Уеллса; особливостями сюжету новели «Чарівна крамниця»; виразно читати (зокрема в «ролях», коментоване читання) і емоційно сприймати уривки твору; навчити розуміти авторську фантазію в контексті жанру; дати оцінку моральним якостям, вчинкам персонажів;

розвивати творчу уяву, навички зв'язного мовлення, спілкування, аналізу і систематизації навчального матеріалу, уміння висловлювати свою думку та обґрунтовувати її;

виховувати повагу до літературної творчості, формувати всебічно розвинену особистість, прищеплювати інтерес до духовних надбань людства,виховувати цілеспрямованість,уміння ігати за людьми,аналізувати їхні вчинки;розвивати асоціативне та логічне мислення учнів, творчу уяву;

Обладнання: підручники, портрет Герберта Уеллса, дидактичний матеріал.

Тип уроку: вивчення нового матеріалу.

Задачі: 1.Використання елементів зацікавленості до є вчителю активізувати діяльність учнів, підвищити інтерес до уроків зарубіжної літератури, мотивувати дітей на оволодіння новими знаннями та вдосконалення навиків.

2.Формування вмінь працювати з новими літературознавчими поняттями, використовувати свої знання при рішенні цікавих завдань,розвиток вмінь проводити аналіз, синтез та класифікацію матеріалу за заданими критеріями

Объяснение:

Конспект урока?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 К реквизитам заявления относятся: Дата Подпись Печать 2 В доверенности НЕ требуется указывать: Фамилию, имя, отчество доверителя Фамилию, имя , отчество доверенного лица Паспортные данные доверителя Паспортные данные доверенного лица 3 К жанрам устной деловой речи не относится: Телефонный разговор Беседа Лекция Переговоры 4Слова данные, настоящий, соответствующий используются в официально- деловом стиле. a. Вместо личных местоимений (он, ему, с ним ) b. вместо указательных местоимений (тот этот) с. вместо неопределенных местоимений (некий, некоторый) 5 К личным документам относится: a. Указ b. Приказ c. Инструкция d. доверенность 6 В официально-деловых текстах НЕ употребляются слова a.нижеподписавшийся, взимать, накладная b.декрет, паспорт, протокол c.голубчик, давненько, впихнуть 7 В деловых текстах используются словосочетания с отглагольными существительными, представленные в рядах … (не менее 2-х ответов) a. поезда, принятие мер b.предоставление жилплощади, несоблюдение правил c.описание природы, употребление слов d.исследование космоса, решение уравнения 8 В какой из частей ораторской речи не используют этикетные речевые формулы? 1) основная часть 2) зачин 3) введение 4) заключение 9 Какой тип некорректного аргумента использован в следующем фрагменте речи? И вы называете это законом? Нет, нет! Это никак не закон, и такой документ никогда не станет законом моей страны – порукой тому порядочность людей, к которым я сейчас обращаюсь! 1) аргумент к публике 2) аргумент к тщеславию 3) аргумент к жалости 4) аргумент из народного единодушия
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leonid-adv70
natalyaionova
steger
remontsalarievo2
verich
irkm8
elenaowchinik4842
Zibuxin3
aksmobile
mberberoglu17
ирина Альбертовна
Краткий пересказ рассказа 12 месяцев
takerra
Павловна897
chikunova87194
shchepinasm