Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Это вопросы по произведению маскарад м.ю. Лерамантов действие 1) Сцена 1 В воздухе уже чувствуется напряжённость, опасность. И что же дальше? Как разворачиваются события? 2) Сцена 2 Баронесса намекнула, и Шприх принялся за дело. Так что же сделал Шприх? 3) Сцена 3 С какой целью Арбенин приходит к Звездичу? Кого встречает он там? Передайте разговор Арбенина с этим человеком? 4) Сцена 4 Как поступил Арбенин со Звездичем? Каковы были ответные действия Звездича?
ответ: Судьба и личность Михаила Афанасьевича Булгакова все больше и больше привлекают внимание исследователей, режиссеров, читателей. Выпущены книги о Булгакове, поставлены фильмы, спектакли. Но массовому читателю, зрителю не всегда понятны своеобразные идеи, герои Булгакова, стиль его произведений. В школе роман «Мастер и Маргарита» изучают в 11 классе, но школьникам не нравится его читать. Объясняется это, как правило, следующим образом: «непонятно», «тяжело читать, скучно», «понравилось только описание бала сатаны», «прочитал отдельные эпизоды и бросил», «не читала, потому что скучно, посмотрела содержание в книге «Все произведения в кратком изложении», «не читал, только фильм смотрел» и т.д.
Как учителю суметь преодолеть такое отношение? Как пробудить интерес и желание вдумчивого, критического чтения?
В предлагаемых разработках уроков сделан акцент на приемах, которые вызовут интерес к личности Булгакова и роману «Мастер и Маргарита преодолеть сложности чтения, пояснят многие «темные» места, эмоционально подготовят к впитыванию сложного философского подтекста.
Объяснение: я не вкоем случае не копировал это лично моё