shpakohat
?>

Тест по произведению Н. С. Лескова «Левша» (4-14 главы.) 1. Кому после смерти императора досталась блоха? А) Екатерине 1 б) Николаю Павловичу в) Анне Иоанновне 2. Куда отправил государь Платова с блохой? А) в Тулу б) к химику с Аничкиного моста в) в Таганрог 3. Кто поручил Платову поехать к русским мастерам за тем, чтобы они превзошли английских мастеров: а) Министр Чернышев б) Царь Николай Павлович в) Царь Александр Павлович 4. Зачем новый император Николай Павлович отправил Платова с блохой в Тулу: а) чтобы тульские мастера научились делать такую же блоху б) чтобы тульские мастера придумали что-нибудь еще более удивительное в) чтобы Платов подарил тульским мастерам эту блоху 5. О ком из героев идет речь в цитате: “На щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны”: а) о Чернышеве б) о Платове в) о Левше 6. Куда отправились тульские мастера, чтобы просить совета у иконы Николая Чудотворца: а) в Орловскую губернию б) в Самарскую губернию в) в Воронежскую губернию 7. С какой целью отправились мастера: а) в Орел за инструментами б) в Киев за советом в) в Мценск отслужить молебен 8. Что сделал Левша, чем заслужил уважение у англичан: а) сделал по телу механической блохи гравировку б) усовершенствовал механизм заводной блохи в) подковал механическую блоху 9. Мастером какого профиля был Левша: а) замочником б) оружейником в) гравировщиком 10. Как долго работали мастера: а) 2 года б) 2 недели в) 2 месяца 11. Что придумали мастера: а) сшили блохе платье б) сделали еще одну блоху в) подковали блоху 12. Что было написано на каждой подкове? а) имя государя б) имя Левши в) имя мастера, который эту подкову делал. 13. Какую работу выполнял Левша? а) держал блоху б) ковал подковы для блохи в) выковал гвоздики для подковок 14.Как поступил государь с блохой? а) себе оставил б) отослал в Англию вроде подарка в) вернул тульским мастерам

Литература

Ответы

Голосова-Лобанов1555
Учреждения мвд россии 1. специальности: «правоохранительная деятельность» срок обучения- 5 лет, квалификация – «юрист», «судебная экспертиза» (высшее экспертное, юридическое образование) квалификация– «эксперт» • язык по результатам егэ • россии по результатам егэ • обществознание по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, обществознание (тестирование) 2.специальность «радиотехника», срок обучения 5 лет, квалификация- «инженер», «специалист по защите информации» • язык по результатам егэ • по результатам егэ • по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка 3. специальность «психология» срок обучения 5 лет, квалификация– «психолог» • язык по результатам егэ • биология по результатам егэ • по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, биология (тестирование) 4. специальность «бух. учет, анализ и аудит», высшее , «» • язык по результатам егэ • по результатам егэ • обществознание по результатам егэ дополнительные испытания: подготовка, (тестирование) нормативы для определения подготовленности абитуриентов, поступающих в образовательные учреждения мвд россии и порядок оценки их выполнения (в 2009 году оценка по подготовке будет по 100 шкале) мужчины бег 100м (сек.) минимальное кол-во , успешное выполнение 8 – 14,8 сек. максимальное – 33 – 12,3 сек. и менее подтягивание на перекладине (количество раз) минимальное кол-во 8 – 8 раз, максимальное – 33 - 21 раз и более бег - кросс 3000 м (мин., сек.) минимальное кол-во 8 – 12,45, максимальное – 34 – 11,35 и менее женщины бег 100м (сек.) минимальное кол-во , успешное выполнение 8 – 17,5 сек. максимальное – 33 – 15,6 сек. и менее комплексное силовое (количество раз) минимальное кол-во 8 – 24 раза, максимальное – 33 - 39 раз и более бег - кросс 1000 м (мин., сек.) минимальное кол-во 8 – 5,00, максимальное – 34 – 4,05 и менее вступительные испытания по подготовке засчитываются при условии выполнения абитуриентом трех первых нормативов. порядок зачисления зачисление на учебу производится приказом начальника соответствующего высшего профессионального учебного заведения на основании решения приемной комиссии, принятого по результатам вступительных экзаменов. решение приемной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми ее членами. без вступительных испытаний в вузы принимаются: победители и призеры заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников, члены сборных команд российской федерации, участвовавших в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам и сформированных в порядке, определяемом министерством образования и науки российской федерации, по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим профилю всероссийской олимпиады школьников, международной олимпиады.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест по произведению Н. С. Лескова «Левша» (4-14 главы.) 1. Кому после смерти императора досталась блоха? А) Екатерине 1 б) Николаю Павловичу в) Анне Иоанновне 2. Куда отправил государь Платова с блохой? А) в Тулу б) к химику с Аничкиного моста в) в Таганрог 3. Кто поручил Платову поехать к русским мастерам за тем, чтобы они превзошли английских мастеров: а) Министр Чернышев б) Царь Николай Павлович в) Царь Александр Павлович 4. Зачем новый император Николай Павлович отправил Платова с блохой в Тулу: а) чтобы тульские мастера научились делать такую же блоху б) чтобы тульские мастера придумали что-нибудь еще более удивительное в) чтобы Платов подарил тульским мастерам эту блоху 5. О ком из героев идет речь в цитате: “На щеке пятно родимое, а на висках волосья при ученье выдраны”: а) о Чернышеве б) о Платове в) о Левше 6. Куда отправились тульские мастера, чтобы просить совета у иконы Николая Чудотворца: а) в Орловскую губернию б) в Самарскую губернию в) в Воронежскую губернию 7. С какой целью отправились мастера: а) в Орел за инструментами б) в Киев за советом в) в Мценск отслужить молебен 8. Что сделал Левша, чем заслужил уважение у англичан: а) сделал по телу механической блохи гравировку б) усовершенствовал механизм заводной блохи в) подковал механическую блоху 9. Мастером какого профиля был Левша: а) замочником б) оружейником в) гравировщиком 10. Как долго работали мастера: а) 2 года б) 2 недели в) 2 месяца 11. Что придумали мастера: а) сшили блохе платье б) сделали еще одну блоху в) подковали блоху 12. Что было написано на каждой подкове? а) имя государя б) имя Левши в) имя мастера, который эту подкову делал. 13. Какую работу выполнял Левша? а) держал блоху б) ковал подковы для блохи в) выковал гвоздики для подковок 14.Как поступил государь с блохой? а) себе оставил б) отослал в Англию вроде подарка в) вернул тульским мастерам
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Наталья_Васищев
zverevahelen
POMILEVAVladimirovna269
NurlanAleksandrovich
zagadka27
rezh2009766
stark11
annanas08
merzlikinairena
puchkovajulia
Екатерина655
galkavik
aivanova
trubchaninova71511
Yurevich1291