Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вопросы и задания 1. Определите жанр этого произведения: повесть, легенда, рассказ, быль. Попробуйте обосновать свой выбор.2. Как вы сами решили при чтении: это сон казака илибыль, которую он вспоминает?3. Верит ли сам рассказчше повествованию своего деда?» 1. Определите по словарю значение слова грамота. Можноли его заменить в повести синонимом: письмо, документ, послание, справка, доклад?2. Почему в рассказе эту историю называли «страховиннойказочкой»? Как вы поняли такое определение?» 1. Подготовьте пересказ «Пропавшей грамоты». Решите, какой вид пересказа вы выберете и почему.2. Попробуйте создать рассказ о какой-нибудь «пропавшейграмоте» на материале ваших собственных воспоминаний.Гоголь предлагал своим читателям краткие словарикис разъяснением непонятных слов. Проделайте такую жеработу при подготовке своего рассказа о «пропавшей гра-моте».поизведение Пропавшая Грамота
"Зорко одно лишь сердце. Главного глазами не увидишь". "Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил". Эти и многие другие слова из сказки-притчи "Маленький принц" навсегда врезались в мою память, когда я прочитал сказку-притчу "Маленький принц".
Герой сказки чист душой и открыт миру, его ум не ограничен множеством стереотипов, к которым взрослые так привыкли, что не замечают их. Маленький Принц умеет видеть мир сердцем, не глазами. Поэтому он видит то, что мы, люди, не замечаем.
Он видит, как нелепо люди тратят свои жизни, стремясь к власти (король), славе (честолюбец), деньгам (деловой человек). Прочитав сказку, я согласился с героем: глупо тратить на это жизнь. А еще я понял, что дружить и любить надо уметь - как умеет Маленький Принц.