chuykin
?>

1. Прочитай части текста. Расставь порядок так, чтобы получился текст. [3]БЕДА МІНОВАЛА.Увидел зайчика фишин ушастый и полетел на бедного зверькаНекуда спрятаться зайке, дрожIT от страха. Вдруг увидел он ёлочку изабился в снег под её колючие шолКІ.Бегал ночью зайчик по полю от голодного волка да от хитрой лисы.Попал в яму и свихнул себе лапку.Кружился филин над ёлкой, но ничего не мог сделать зайке. Вскорехромой зайка выздоровел, 2. Составь план текста по вопросам. Запиши план3)1) Что произошло с зайчиком?2) Кто хотел съесть зверька?3) Как чувствовал себя зайка?​

Литература

Ответы

homeo85

Рассказ Астафьева «Конь с розовой гривой» повествует об  уроке, который дала бабушка  внуку. Мальчик отправляется за земляникой, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. Такой подарок просто великолепен. Но мальчишки съедают  ягоды и его упрекают «в жадности". Боясь наказания, мальчишка  набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее ягодами. Мальчик хочет  признаться бабушке, но  она рано утром уезжает в город, чтобы продать там ягоды. Мальчик боится разоблачения, не хочет идти домой.  Стыдно ему слышать  бабушку, которая уже рассказала всем  о его мошенничестве! Мальчик просит прощения и получает от бабушки  коня с розовой гривой. Бабушка преподала  внуку урок и сказала: «Бери, бери, чего смотришь? Глядишь, зато еще когда обманешь бабушку... » И действительно, автор говорит: «Сколько лет с тех пор Сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой» . В  рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. Каждый человек, даже  ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. Герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. Герой рассказа просто не осознает  необходимости держать свое слово перед бабушкой. И страх наказания заставляет его решиться на обман.  Он понимает, что все  вправе его осудить. Он не сдержал слово, данное бабушке,  заставил ее краснеть из-за его обмана. Чтобы ребенок запомнил эту историю, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. Ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. После этого мальчик не станет никого обманывать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Прочитай части текста. Расставь порядок так, чтобы получился текст. [3]БЕДА МІНОВАЛА.Увидел зайчика фишин ушастый и полетел на бедного зверькаНекуда спрятаться зайке, дрожIT от страха. Вдруг увидел он ёлочку изабился в снег под её колючие шолКІ.Бегал ночью зайчик по полю от голодного волка да от хитрой лисы.Попал в яму и свихнул себе лапку.Кружился филин над ёлкой, но ничего не мог сделать зайке. Вскорехромой зайка выздоровел, 2. Составь план текста по вопросам. Запиши план3)1) Что произошло с зайчиком?2) Кто хотел съесть зверька?3) Как чувствовал себя зайка?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*