Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Тест по роману А.С.Пушкина «Дубровский». 1.Как звали Троекурова? а) Антон Пафнутьич; б) Кирила Петрович; в) Андрей Гаврилович. 2. Поместье Троекурова называлось: а) Кистенёвка; б) Покровское; в) Арбатово. 3.Троекуров в романе: а) высокообразованный дворянин; б) человек необразованный и грубый; в) получил блестящее образование в Петербурге. 4.Троекуров: а) имел много крепостных; б) был бедный, жил со слугой и няней; в) отпустил всех крепостных на волю. 5.Дворовые Троекурова а) любили хозяина искренне б) пользовались покровительством хозяина и вели себя нагло в) бунтовали, желая избавиться от хозяина 6. Как звали старого Дубровского, отца Владимира? а) Антон Пафнутьич; б) Кирилла Петрович; в) Андрей Гаврилович. 7. Старый Дубровский в романе: а) был очень богат; б) владел 70 крестьянами; в) служил в армии и получал там жалованье. 8. «Дубровский был отменно сердит ...» На что сердит Дубровский? а) мужики Троекурова охотились в его владениях б) мужики Троекурова воровали скотину в) мужики Троекурова воровали лес 9. Поместье Дубровских называлось: а) Кистенёвка; б) Покровское; в) Арбатово. 10. Троекуров по чину и званию: а) был выше старого Дубровского б) равным с Дубровским в) был ниже старого Дубровского 11. Причина ссоры между героями: а) наглая шутка псаря Парамошки и реакция Троекурова б) право владения Кистенёвкой в) зависть Дубровского 12. Владимир Дубровский: а) жил с отцом; б) воспитывался в кадетском корпусе в Петербурге в) скрывался за границей. 13. Владимир приехал домой по вызову няни и: а) застал отца живым и здоровым б) нашёл отца больным и впавшим в детство в) не застал отца в живых 14. Владимир Дубровский: а) любил Троекурова как родного отца б) боялся Троекурова в) ненавидел Троекурова и хотел отомстить за смерть отца 15. Кистенёвку сожгли: а) случайно; б) крепостные Дубровских по собственной инициативе; в) крестьяне по сговору с Владимиром. 16. Узнайте героя романа по описанию: «Он лишился матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезён в Петербург на восьмом году своего возраста» а) князь Верейский б) заседатель Шабашкин в) Владимир Дубровский 17. Архип-кузнец: а) жестокий злодей; б) добрый и миролюбивый; в) справедливый. 18. Дефорж, появившийся в доме Троекурова, - это: а) Владимир Дубровский; б) настоящий француз-учитель; в) переодетый крепостной Дубровского. 19.Как поступил Дефорж, оказавшись запертым в комнате с медведем? 1) стал звать на укрылся в безопасном углу комнаты 3) вышиб дверь, убежал 4) застрелил медведя 20. Самый первый, кто узнаёт правду об учителе : а) Антон Пафнутьич Спицын; б) Троекуров; в) Маша Троекурова. 21. Саша в романе – это: а) крепостной Дубровского; б) брат Маши Троекуровой; в) младший брат Дубровского. 22. Владимир Дубровский: а) ровесник Маши; б) намного старше её; в) старше Маши на 5 лет. 23. Маша не согласилась уйти с Дубровским, потому что: а) очень любила князя Верейского; б) считала брак, освященный венчанием, нерасторжимым; в) считала, что Дубровский не любит её, и боялась его. 24. Дубровский в конце романа: а) возвращается к своим разбойникам; б) погибает от выстрела князя Верейского; в) навсегда оставляет шайку разбойников и уезжает за границу.
Стихотворение ,, Неохотно и несмело" написано Ф.И Тютчевым 6 июня 1849 года по дороге в село Овстуг.
В стихотворении ,,Неохотно и несмело" робкое солнце освещает поля. Но вот приходит весенняя гроза, и наступление весны, её победа над зимой становится ощутимее и очевиднее. Очистительная гроза сметает оставшуюся после зимы пыль с полей, промывает всё вокруг,и природа предстаёт обновлённой, прекрасной и сама удивляется этому чудному преображению. Основная мысль этого стихотворения - гроза. Автор сравнивает грозу, с молодой девчонкой. В своём стихотворении Тютчев использует аллитерацию. Аллитерация создаёт образ грома: ,,Чу, за тучей прогремело", ,Раскаты громовые", ,,Всё сердитей и смелей" и образ солнца: ,, Солнце смотри на поля", ,,Солнце раз ещё взглянуло". Размер стихотворения - хорей. Фёдор Иванович использует изобразительно-выразительные средства. Эпитеты: ,,Белый и летучий", ,,Сердитей и смелей", ,, Неохотно и несмело". Метафоры: ,,Молнии струя", ,,В сиянье потонула". Олицетворение: ,,Солнце смотрит на поля", ,,Солнце раз ещё взглянуло". Сравнение: ,, Вихрем пыль летит с полей". Создавая это стихотворение Фёдор Иванович Тютчев постарался внести в него индивидуальный смысл.
Можешь спокойно списывать, не с интернета. Делала сама. Удачи!