fiorire731
?>

2. Найдите изобразительно-выразительные средства. Определите их функцию. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее. Одна только ночь оставалась ему шататься на белом свете; но и в эту ночь он выискивал чем-нибудь выместить на кузнеце свою злобу. И для этого решился украсть месяц, в той надежде, что старый Чуб ленив и не легок на подъем, к дьяку же от избы не так близко. Еще при месячной ночи варенуха могла бы заманить Чуба, но в такую темноту вряд ли бы удалось кому стащить его с печки и вызвать из хаты. А кузнец, который был издавна не в ладах с ним, при нем ни за что не отважится идти к дочке, несмотря на свою силу.

Литература

Ответы

Екатерина_Кирушев

С дневника, безусловно, можно научиться думать и размышлять о себе. Почему? Здесь ты пишешь свои мысли для себя, не боясь, что кто-то прочтешь. Ты пишешь правду, а позже - перечитывая свои записи вспоминаешь и делаешь выводы. В своем дневнике я пишу о событиях, которые принесли мне эмоции. К примеру день свадьбы моей сестры, тогда я была очень счастлива за нее и радовалась, или день прогулки с дорогим мне человеком, походы с ним в лес или просто прогулки по городу. Какие то интересные моменты в школе я тоже хочу оставить в памяти и поэтому тоже пишу в дневник. Как к примеру Зарница. В дневнике лучше писать правду, на то он и дневник. Хочешь писать вымысел - сочиняй, но не в дневнике

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Найдите изобразительно-выразительные средства. Определите их функцию. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения. Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее. Одна только ночь оставалась ему шататься на белом свете; но и в эту ночь он выискивал чем-нибудь выместить на кузнеце свою злобу. И для этого решился украсть месяц, в той надежде, что старый Чуб ленив и не легок на подъем, к дьяку же от избы не так близко. Еще при месячной ночи варенуха могла бы заманить Чуба, но в такую темноту вряд ли бы удалось кому стащить его с печки и вызвать из хаты. А кузнец, который был издавна не в ладах с ним, при нем ни за что не отважится идти к дочке, несмотря на свою силу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mayskiyandrey90
Вершинина1161
pnat1235
osipov1984osipov
Dmitrychekov9
skzzkt
igor8809337
ruslanriad10
bas7572513
yusinelnik8
yurievaalxndra55
drappaeva68
shangina1997507
svetasvetlana429
gbelihina