avdeevana
?>

Задання 1. Прочитай внимательно рассказ и письменно ответы на вопросыНе везётОднажды прихожу и домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу покомнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будутспрашивать ешё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый?» Отец говорит: - Что этоон так поёт? А мама говорит:У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт. Отец говорит:Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда како нибудьхорошее дело сделаешь.Я как это услышал, еще громче запел.Тогда отец говорит:Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.Тут я сразу петь перестал.Зачем?спрашиваю.Я вижу, - говорит отец, - тебе очень хочется дневник показать, Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит, Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, или сюда! утебя, случайно, нет температуры?Нет у меня, - говорю, никакой температурыОтец развёл руками и говорит:Тогда нужно тебя наказать за это пениеВот как мне не везет! !(В. Голянки)Вопросы:1. Кікую оценку получил в школе мальчик?2. Почему мальчик стал петь?3. Какие предположения сделали мама и папа, почему их сеПо помала4. Что подумал папа?5. За что был наказая мальчик?​

Литература

Ответы

Chutaeva381
Бездомные (беспризорные, бродячие, бесхозяйные) живо́тные — домашние животные, не имеющие хозяев, чаще всего — бродячие собаки и бездомные кошки. Безнадзорными животными ГК РФ называет животных, у которых предположительно есть хозяин (например, скот), и которые потому рассматриваются близко к находкам.

Основной формой работы с безнадзорными владельческими и бездомными животными в западных странах, в особенности, с собаками — является безвозвратный отлов (то есть изъятие из городской среды без последующего возвращения животных на место отлова) и помещение отловленных животных в приюты. В большинстве из этих стран для невостребованных животных применяется усыпление. Приюты также активно действуют как центры сбора отказных, в том числе «лишних» животных у владельцев, и как центры передачи животных новым владельцам с целью предотвращения возможного пополнения популяций бездомных животных. Экспериментальная программа стерилизации с последующим выпуском собак в места поимки, по данным на март 2011 года, планируется к введению в России, из европейских стран проводится лишь в Греции. Одним из последствий экспериментов со стерилизацией бродячих собак в российских городах стало появление в начале 2010-х годов догхантеров.

Свободное обитание собак на улицах городов считается неприемлемым Национальной ассоциацией по контролю над животными США. Согласно заключению этой организации, при свободном обитании собаки подвергаются эпидемическому риску (заражению от других животных), они могут нападать на домашний скот или убивать других животных, могут являться причиной жестоких проявлений со стороны недовольных хозяев других животных, могут отравиться и умереть в муках после приема пищи, найденной среди мусора, становятся причиной ДТП и других происшествий. Ассоциация констатирует необходимость отлова и усыпления невостребованных животных в приютах. В 2013 году в США было усыплено более 2 700 000 собак и кошек, попавших в приюты, но не нашедших себе новых хозяев.

В случае бесконтрольного размножения и обитания бродячих собак, например в России и на Украине, бродячие животные могут представлять угрозу для диких, порой исчезающих видов животных.

Вопреки распространенному заблуждению, потерявшиеся или выброшенные из дома домашние собаки не превращаются в бродячих и не сбиваются в стаи: по данным специалистов Зоологического института РАН, выросшие в неволе псы, даже бойцовских пород, на улицах выживают крайне редко. Населяющие и парки бродячие собаки — это дикие животные, при для жизни в городе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задання 1. Прочитай внимательно рассказ и письменно ответы на вопросыНе везётОднажды прихожу и домой из школы. В этот день я как раз двойку получил. Хожу покомнате и пою. Пою и пою, чтоб никто не подумал, что я двойку получил. А то будутспрашивать ешё: «Почему ты мрачный, почему ты задумчивый?» Отец говорит: - Что этоон так поёт? А мама говорит:У него, наверное, весёлое настроение, вот он и поёт. Отец говорит:Наверное, пятёрку получил, вот и весело человеку. Всегда весело, когда како нибудьхорошее дело сделаешь.Я как это услышал, еще громче запел.Тогда отец говорит:Ну ладно, Вовка, порадуй отца, покажи дневник.Тут я сразу петь перестал.Зачем?спрашиваю.Я вижу, - говорит отец, - тебе очень хочется дневник показать, Берёт у меня дневник, видит там двойку и говорит, Удивительно, получил двойку и поёт! Что он, с ума сошёл? Ну-ка, Вова, или сюда! утебя, случайно, нет температуры?Нет у меня, - говорю, никакой температурыОтец развёл руками и говорит:Тогда нужно тебя наказать за это пениеВот как мне не везет! !(В. Голянки)Вопросы:1. Кікую оценку получил в школе мальчик?2. Почему мальчик стал петь?3. Какие предположения сделали мама и папа, почему их сеПо помала4. Что подумал папа?5. За что был наказая мальчик?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*