Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
тому кто с сочем по литре Понимание и ответы на вопросыЗадание 1Вспомните строки из стихотворения А.С Пушкина «Зимний вечер», характеризующие лирического героя. Заполните таблицу, записав к характеристике героя соответствующие строчки из стихотворения.№характеристика героястрочки из стихотворения1На душе поэта свирепствовала буря чувств2Лирический герой испытывает чувство тоски и печали3Няня Арина Родионовна оставалась верным другом опальному поэту4Нежное, заботливое отношение к няне5Призыв поэта не покоряться судьбе [ ]Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя;То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалойВдруг соломой зашумит, То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит.Наша ветхая лачужкаИ печальна и темна.Что же ты, моя старушка, Приумолкла у окна?Или бури завываньемТы, мой друг, утомлена, Или дремлешь под жужжаньемСвоего веретена?Выпьем, добрая подружкаБедной юности моей, Выпьем с горя; где же кружка?Сердцу будет веселей.Спой мне песню, как синицаТихо за морем жила;Спой мне песню, как девицаЗа водой поутру шла.Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя;То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя.Выпьем, добрая подружкаБедной юности моей, Выпьем с горя; где же кружка?Сердцу будет веселей.Анализ и интерпретация Задание 2Прочитайте стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»Выполните ряд заданий.Задремали звезды золотые, Задрожало зеркало затона, Брезжит свет на заводи речныеИ румянит сетку небосклона.Улыбнулись сонные березки, Растрепали шелковые косы.Шелестят зеленые сережки, И горят серебряные росы.У плетня заросшая крапиваОбрядилась ярким перламутромИ, качаясь, шепчет шаловливо:«С добрым утром!»1.Определите тему и идею стихотворенияТема Идея 2. Выпишите эпитеты, олицетворения, метафоры (на каждое выбранное изобразительное средство по 2-3 примера Какова их роль в создании картины просыпающейся природы?Изобразительные средства ПримерыЭпитетыОлицетворенияМетафорыРоль изобразительных средств [ ] [всего ]Задание 3Прочитайте отрывок из рассказа А.Новоселова «Санькин марал». Назовите тему отрывка (озаглавьте отрывок). Выпишите из текста отрывка 2 цитаты, характеризующие Саньку, и напишите к ним комментарий. В комментарии к цитатам укажите, какие черты характера мальчика они раскрывают.Когда сели на лошадь и поднялись на косогор, оба оглянулись в сторону маральника. Там дружным стадом бродили осторожные звери. Санька долго молчал, почти до самой деревни. Молчал и отец. Оба думали свои думы. Но когда проехали поскотину, в серых глазках Саньки огоньком блеснула радость. -- Свой марал у меня. Отец, разбуженный от дум веселым восклицанием, нагнулся к самому его лицу. -- Чего ты там? -- Зверь теперь свой у меня. -- Сейчас только учуял? -- А рога-то будут у него? -- Почему не будут? Вырастут. -- Я их сам снимать поеду. Тоже, дай вам, так испортите и зверя, и рога. Самому спокойнее. Алексея забавляла эта недетская серьезность, и он неудержимо улыбался в бороду. -- Твое дело, хозяйское. Там увидишь потом, как лучше. Насильно тоже не полезем. Польщенный таким отношением к своим замыслам, Санька с озабоченным лицом обдумывал весь план ухода за маралом. -- Сена ему на зиму готовить надо. Ничего! Накошу! У дедушки литовка лишняя найдется. Накошу-у! Рога-то во-о какие будут! Он без умолку болтал, ерзая в широких коленях отца на передней луке, и все расспрашивал: -- А мои рога ты будешь продавать? -- Продам, продам. -- А зачем их покупают, тятя? -- На лекарство покупают. Китай берет.Тема отрывкаЦитатаКомментарий1.2. [ ]Оценка и сравнительный анализ Задание 4Напишите отзыв о прочитанном произведении по вашему выбору (У.Блэйк «Тигр», О.Сулейменов «Волчата», Р.Брэдбери «Зеленое утро», А.Новоселов «Санькин марал»). Выскажите свое мнение о прочитанном произведении. Используйте в работе изобразительные-выразительные средства. Объем работы 100-120 слов. [ ]В последнем хотя бы 40-50 слов
Вот тебе
Объяснение: