denchiklo2299667
?>

надо 1. Укажите жанр произведения Н. А. Некрасова «Русские женщины». 1) стихотворение 2) 3) рассказ 4) поэма 2. Произведение Н. А. Некрасова «Русские женщины» состоит из двух частей. Выберите названия этих частей. «Княгиня А. Г. Муравьёва» «Княгиня Трубецкая» «Княгиня Е. П. Нарышкина» «Княгиня М. Н. Волконская» 3. Какое историческое событие имеет отношение к сюжету произведения? 1) Отечественная война 1812 года 2) восстание декабристов 1825 года 3) Первая мировая война 4) Великая Отечественная война 4. Какова основная тема главы «Княгиня Трубецкая»? 1) восстание на Сенатской площади в Санкт-Петербурге 2) прощание княгини с отцом 3) спор княгини с губернатором 4) трудный путь княгини к осуждённому мужу 5. Как княгиня воспринимает необходимость последовать за мужем в Сибирь на каторгу? 1) Это желание её отца. 2) Так приказал царь. 3) Для неё это обязанность. 4) Это святой долг перед родным человеком. 6. В каком городе княгиню встретил «начальник городской»? 1) Нерчинск 2) Новосибирск 3) Иркутск 4) Томск 7. Во фрагменте представлено описание внешнего облика персонажа. Как называется такое средство характеристики героя? Как мощи сух, как палка прям, Высокий и седой. Сползла с плеча его доха, Под ней - кресты, мундир, На шляпе - перья петуха. 1) пейзаж 2) портрет 3) интерьер 8. Почему генерал несколько дней уговаривал княгиню не ехать дальше к мужу? 1) генералу пришла бумага с «приказом ставить преграды» княгине 2) не было коней 3) княгиня простудилась в пути 4) княгиня должна была дождаться своего спутника 9. Почему губернатор решил больше не задерживать княгиню? 1) Она заплатила ему деньги. 2) Она согласилась вернуться к отцу. 3) Ему не нужны были лишние хлопоты и проблемы. 4) Княгиня удивила его своей настойчивостью и решительностью. 10. Как автор относится к своей героине? 1) Он осуждает её. 2) Он жалеет её. 3) Автор восхищается силой духа, мужеством, самоотверженностью своей героини. 4) Автор показывает слабость русской женщины, её не противостоять

Литература

Ответы

elena-ppk

ответ:Главные герои рассказа – брат и сестра, Настя и Митраша. Дети остались без родителей. Они – круглые сироты. Другие жители деревни не оставляли их без внимания и всячески старались им, кто чем мог. Но дети научились жить самостоятельно и оказались довольно хозяйственными малыми.

Этот рассказ повествует о их быте и об одном приключении – как они за клюквой ходили. Брат с сестрой решили набрать этой чудесной ягоды побольше. Вот и вспомнили они рассказ отца о месте, где ее видимо-невидимо. Но путь туда лежал через болото. Его можно было и обойти. Вот тут-то и произошла меж детьми ссора, в результате которой Настя пошла в обход, а брат ее пошел прямо по гибельной тропе и чуть было не увяз в болоте.

К счастью, все закончилось хорошо. Мальчика умная собака. К тому же, он сумел убить волка, которого долго жители деревни изловить не могли. За это прослыл он героем. А ягоды дети набрали.

Этот рассказ не только о приключениях двух сироток. Еще одним действующим лицом выступает в нем сама природа. А все происходящее в нем наталкивает на многие мысли.

Всем нам известно, что природа – наша кормилица. Не зря, кстати, рассказ назван так – «кладовая солнца». Это – те дары, что принимаем мы от природы и они безграничны. Нужно только уметь ими пользоваться. Этому и учит произведение.

Еще, под кладовой здесь понимается и само болото, где скапливается полезное для человека вещество – торф. Однако, все полезное может быть и опасным. Это и показывается автором.

Мальчик чуть не утонул в болоте. А над сестрой взяла верх жадность. Девочка, добравшись до ягодной полянки, это тоже природная кладовая, даже забыла о брате. Она очень сильно увлеклась сбором клюквы.

Но все хорошо, что хорошо заканчивается. Дети получили большой жизненный урок из этого своего приключения. Они поняли, что действовать нужно сообща и тогда можно будет избежать много опасностей. А знания и доверие опыту людей - это то, что всегда Источник: Сочинение по рассказу Кладовая солнца Пришвина 6 класс

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

надо 1. Укажите жанр произведения Н. А. Некрасова «Русские женщины». 1) стихотворение 2) 3) рассказ 4) поэма 2. Произведение Н. А. Некрасова «Русские женщины» состоит из двух частей. Выберите названия этих частей. «Княгиня А. Г. Муравьёва» «Княгиня Трубецкая» «Княгиня Е. П. Нарышкина» «Княгиня М. Н. Волконская» 3. Какое историческое событие имеет отношение к сюжету произведения? 1) Отечественная война 1812 года 2) восстание декабристов 1825 года 3) Первая мировая война 4) Великая Отечественная война 4. Какова основная тема главы «Княгиня Трубецкая»? 1) восстание на Сенатской площади в Санкт-Петербурге 2) прощание княгини с отцом 3) спор княгини с губернатором 4) трудный путь княгини к осуждённому мужу 5. Как княгиня воспринимает необходимость последовать за мужем в Сибирь на каторгу? 1) Это желание её отца. 2) Так приказал царь. 3) Для неё это обязанность. 4) Это святой долг перед родным человеком. 6. В каком городе княгиню встретил «начальник городской»? 1) Нерчинск 2) Новосибирск 3) Иркутск 4) Томск 7. Во фрагменте представлено описание внешнего облика персонажа. Как называется такое средство характеристики героя? Как мощи сух, как палка прям, Высокий и седой. Сползла с плеча его доха, Под ней - кресты, мундир, На шляпе - перья петуха. 1) пейзаж 2) портрет 3) интерьер 8. Почему генерал несколько дней уговаривал княгиню не ехать дальше к мужу? 1) генералу пришла бумага с «приказом ставить преграды» княгине 2) не было коней 3) княгиня простудилась в пути 4) княгиня должна была дождаться своего спутника 9. Почему губернатор решил больше не задерживать княгиню? 1) Она заплатила ему деньги. 2) Она согласилась вернуться к отцу. 3) Ему не нужны были лишние хлопоты и проблемы. 4) Княгиня удивила его своей настойчивостью и решительностью. 10. Как автор относится к своей героине? 1) Он осуждает её. 2) Он жалеет её. 3) Автор восхищается силой духа, мужеством, самоотверженностью своей героини. 4) Автор показывает слабость русской женщины, её не противостоять
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*