Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
13 ответьте на вопросы.1. Кто из героев испытание на истинную человечность?2. Можно ли назвать Настю бессердечной, невнимательной по отношению кхудожнику Тимофееву?3. Почему добрая и внимательная к другим людям Настя оказалась такойчёрствой, неблагодарной по отношению к матери?4. Человечность может быть истинной и ложной (показной Какую человеч-ность проявляет Настя к другим?5. В сцене проводов Катерины Петровны появляется новый персонаж — мо-лоденькая учительница. Как связан её образ с образом Насти?6. Молодая учительница пошла за гробом, потом, во время похорон, поцело-вала «Высохшую жёлтую руку». Почему она это сделала?7. Как относятся к Катерине Петровне деревенские жители? Понимают лиони её душевную драму?8. Какие чувства вызвал в вас этот рассказ? Какой эпизод произвёл наиболеесильное впечатление? 9. Рассмотрите иллюстрации на с. 28 и 34. Удалось ли художнику передатьдушевную драму героинь рассказа: одиночество, заброшенность матери, Ка-терины Петровны, и горькие запоздалые слёзы раскаяния её дочери Насти?10. Как вы думаете, изменится ли Настя в дальнейшем? Какой вы её пред-ставляете?11. Писатель рассматривает проблему взаимоотношений родителей и детей.Актуальна ли эта проблема в наши дни?
Иван-царевич — младший и послушный сын царя. В образе Ивана-Царевича преобладают качества идеального сказочного героя: он молод, хорош собой, отважен, решителен, деятелен, добр и честен, смел, силён, храбр, наблюдателен.
Слово царя-батюшки для Ивана-царевича — закон.
В сказке Иван-царевич ошибается, совершает неправильные поступки, но всегда исправляет свои ошибки и искупает вину.
В трудную минуту Иван-царевич встречает волшебного серого волка, тот герою достать не только Жар-птицу, но и волшебного коня, и красавицу невесту.
Иван-царевич проходит через ряд испытаний, совершает подвиги, рискует жизнью прежде, чем достигает желанной цели и счастья.