Galina-Marat1096
?>

КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК %КЛАСС В рассказе «Кавказский пленник» Л. Н. Толстой противопоставляет двух героев – (имена, их чин, место службы, куда отправились с обозом? На этом их сходство заканчивается. В трудной ситуации офицеры ведут себя по –разному. И выглядят они по-разному: (как? Стр.233, 234) Оказавшись далеко впереди обоза, герои неожиданно встречаются с татарами. Костылин, услышав крик товарища, (как ведет себя?). Жилин ведет себя (как?). Он решает (что?). Но в силу разных обстоятельств оба героя попадают в плен. По-разному ведут себя они и в плену. Когда зашла речь о выкупе, Жилин не захотел волновать и обременять свою мать .В разговоре с татарами ведет себя (как?). И это вызывает симпатию у татар. Он (что делает?), а сам думает: (что?). Костылин сразу же (что делает?). В плену Костылин бездействует: (что делает). А Жилин не унывает и не подчиняется судьбе: он (что делает?). Но главная его цель- это (какая?).Для этого он (что делает?). У татар тоже было разное мнение о пленниках: Костылина называли , а Жилина уважали за (что?) и называли (как). Из плена Жилин стремится уйти любой ценой. Он преодолевает трудный путь, проявляя (какие качества?) Костылин же все время (что делает?). Но Жилин не может оставить товарища в беде и, взвалив Костылина на себя, тащит его из последних сил. Именно из-за (кого?) и не удался побег. И все же Жилин выбирается из плена благодаря (кому?), которая видела в нём настоящего доброго человека, а не врага. А Костылина выкупают за 5000 рублей и еле живого привозят в крепость. Так, в одинаковых обстоятельствах люди ведут себя по-разному: один проявляет (какие качества?), а другой (какие качества?). норм ответьте, я щас не могу прост у меня живот болит до жути

Литература

Ответы

kraevaea
Минуло более десяти лет с тех пор, как Фонвизин закончил «Бригадира». За это время в России волна крестьянских восстаний, которые заставили дворян глубже задуматься над жизнью крепостных. Создавшееся положение в стране требовало решения остро социальной проблемы: какими мерами предотвратить возникновение новых народных волнений. Если правительственная политика, защищающая интересы класса помещиков, была направлена на усиление крепостнического гнета, то в кругах передового дворянства зрела мысль о неизбежности уступок крестьянам, а Радищев развивал народную идею о насильственном уничтожении крепостного права. В эти бурные годы произошли заметные изменения и в прогрессивной русской литературе: в ней еще резче, чем раньше, обозначалась ее связь с жизнью народа, с большей отчетливостью сказалась общественная роль сатиры, успешно совершенствовалось художественное мастерство сатириков.
В 80-е годы в новых социально-политических условиях Фонвизин написал политический трактат «Рассуждение о непременных государственных законах», представлявших собою нечто вроде «введения» к проекту государственных реформ. Фонвизин писал этот трактат при участии Н. И. Панина, хотя политические убеждения Панина и Фонвизина были различны. Фонвизин - просветитель, а Панин - глава либерально настроенных дворян, их идеолог. «Рассуждение» - яркий политический документ, в сильной степени отражающий фонвизинские убеждения. Он был наполнен огромной силой гражданского негодования, заключал в себе резкое порицание самовластья, тирании, фаворитизма, крепостничества, но на «Рассуждении» лежала печать исторической ограниченности, свойственной общественной мысли эпохи.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

КАВКАЗСКИЙ ПЛЕННИК %КЛАСС В рассказе «Кавказский пленник» Л. Н. Толстой противопоставляет двух героев – (имена, их чин, место службы, куда отправились с обозом? На этом их сходство заканчивается. В трудной ситуации офицеры ведут себя по –разному. И выглядят они по-разному: (как? Стр.233, 234) Оказавшись далеко впереди обоза, герои неожиданно встречаются с татарами. Костылин, услышав крик товарища, (как ведет себя?). Жилин ведет себя (как?). Он решает (что?). Но в силу разных обстоятельств оба героя попадают в плен. По-разному ведут себя они и в плену. Когда зашла речь о выкупе, Жилин не захотел волновать и обременять свою мать .В разговоре с татарами ведет себя (как?). И это вызывает симпатию у татар. Он (что делает?), а сам думает: (что?). Костылин сразу же (что делает?). В плену Костылин бездействует: (что делает). А Жилин не унывает и не подчиняется судьбе: он (что делает?). Но главная его цель- это (какая?).Для этого он (что делает?). У татар тоже было разное мнение о пленниках: Костылина называли , а Жилина уважали за (что?) и называли (как). Из плена Жилин стремится уйти любой ценой. Он преодолевает трудный путь, проявляя (какие качества?) Костылин же все время (что делает?). Но Жилин не может оставить товарища в беде и, взвалив Костылина на себя, тащит его из последних сил. Именно из-за (кого?) и не удался побег. И все же Жилин выбирается из плена благодаря (кому?), которая видела в нём настоящего доброго человека, а не врага. А Костылина выкупают за 5000 рублей и еле живого привозят в крепость. Так, в одинаковых обстоятельствах люди ведут себя по-разному: один проявляет (какие качества?), а другой (какие качества?). норм ответьте, я щас не могу прост у меня живот болит до жути
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

armentamada1906
kon200182
alex13izmailov
ella440
АлександровнаАслан1571
infooem
stasyan
zuelv
struev2003260
janetp
gymnazium
mdubov59
yaelenatu
stanefimov
elhovskoemodk