annashersheva
?>

Жил-был мальчик по имени Петя зубов учился он третьем классе 14 школе школы и всё время с тобой по русскому письменному и по математике и даже по пению успею говорил он в конце четвёртой четверти во второй всех Догоню А Приходила 2 он оно делилось на 3 он Опаздывал да отставал. напиши продолжение сказки

Литература

Ответы

Telenkovav

Основная мысль: Люди сами не понимают как губят природу. Есенин этим стихотворением говорит нам, чтобы они не губили природу и не убивали "братьев ниших меньших".

Детали: Вот начало, где еще ничего не предвещает опасности. В сарае или ином подсобном помещении, где "златятся рогожи в ряд", происходит чудо: рождение "семеоых щенят". Благостное настроение усиливается во второй строфе: звботливо вылизывает собака семерых своих питомцев, отдает им свое тепло.Тревога неожиданно врывается в почти идиллическую картину:"Вышел хозяин хмурый" и "семерых всех поклал в мешок" . Дальше происходит композиционный "слом". Начинается стремительное движение хозяина со щенятами в мешке и собаки. После слов "поспевая за ним бежать" многоточие-все самое страшное произошло. В предпоследней строфе спокойная "синяя высь" резко собаки. Изменить ничего нельзя. И незачем уже больше жить. И тут противопоставление "глаза собачьи"-"золотые звезды"

ну а размер я не понял. извини

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Жил-был мальчик по имени Петя зубов учился он третьем классе 14 школе школы и всё время с тобой по русскому письменному и по математике и даже по пению успею говорил он в конце четвёртой четверти во второй всех Догоню А Приходила 2 он оно делилось на 3 он Опаздывал да отставал. напиши продолжение сказки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*