Olga-Borisovna
?>

Художественно-изобразительные средства. “Ни одна мать так не ухаживает за своим ребёнком…” - усиление, гипербола. “Герасим сам любил её без памяти…”- фразеологизм. Всё это указывает на сильную привязанность и счастливое состояние героя. Портрет. Поговорим не о портрете человека, а о внутреннем портрете собаки. “...с большими выразительными глазами…”, “ ходила, повиливая хвостиком…”, “Она была умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима…” Вывод: как мало человеку нужно для счастья! Привязанность к живому существу, ответное чувство. Таким образом, я привела передачи основных идей эпизода. Они бывают разными, необязательно такими, как в этом отрывке. И последнее! Какова роль этого эпизода в рамках всего рассказа? ответ: И. С. Тургенев хочет показать, как щенок может изменить жизнь человека в лучшую сторону, сделать его счастливым. 2.Чтение страниц 34-37. Исследовательская работа с текстом. Ваш ход, господа! Задание: определить круг проблем (идеи эпизода передачи и роль отрывка в масштабе всего рассказа. Смотрите на мою работу и пытаетесь сделать то же самое. Главный инструмент - ваш мозг. Никакой интернет вам не Желаю удачи! Дескрипторы Выявление проблем. Их пояснение. Определение передачи идей. Их пояснение с наличием цитат. Определение роли эпизода. Подход к выставлению по дескрипторам индивидуальный. Обращаю внимание на самостоятельность и непосредственность мышления. Все мысли, собственные и искренние, приветствуются.

Литература

Ответы

grafffmc

пишишь так


я думаю что,если спящая красавица проснёться в 2018 году ей будет трудно привыкать к нашему сейчас современому миру.

Но она ведь сказочная героиня

как она может поивиться в реальной жизни

давай те тогда представим наш мир в сказке

Например  

она станет и начнёт рассматривать что вокруг и где вообще .

Спящая красавица вышла  на улице и все люди смотрят на неё и думает что она просто аниматроник  (это типо равзвлекашки для детей)и не обращают внимания.В это время она просто вв удевлений куда она попала и что тут вообще ей делать.

она вспомнила всё и подумала  

-Долго я спала А какой сейчас вообще век или год

-один из людей подошёл и сказал

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Художественно-изобразительные средства. “Ни одна мать так не ухаживает за своим ребёнком…” - усиление, гипербола. “Герасим сам любил её без памяти…”- фразеологизм. Всё это указывает на сильную привязанность и счастливое состояние героя. Портрет. Поговорим не о портрете человека, а о внутреннем портрете собаки. “...с большими выразительными глазами…”, “ ходила, повиливая хвостиком…”, “Она была умна, ко всем ласкалась, но любила одного Герасима…” Вывод: как мало человеку нужно для счастья! Привязанность к живому существу, ответное чувство. Таким образом, я привела передачи основных идей эпизода. Они бывают разными, необязательно такими, как в этом отрывке. И последнее! Какова роль этого эпизода в рамках всего рассказа? ответ: И. С. Тургенев хочет показать, как щенок может изменить жизнь человека в лучшую сторону, сделать его счастливым. 2.Чтение страниц 34-37. Исследовательская работа с текстом. Ваш ход, господа! Задание: определить круг проблем (идеи эпизода передачи и роль отрывка в масштабе всего рассказа. Смотрите на мою работу и пытаетесь сделать то же самое. Главный инструмент - ваш мозг. Никакой интернет вам не Желаю удачи! Дескрипторы Выявление проблем. Их пояснение. Определение передачи идей. Их пояснение с наличием цитат. Определение роли эпизода. Подход к выставлению по дескрипторам индивидуальный. Обращаю внимание на самостоятельность и непосредственность мышления. Все мысли, собственные и искренние, приветствуются.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fetisov68av
lbondareva
Natalya1070
ognevasv555
Olgax732
anastasiya613
dailyan539
lezzzzka5510
Belov Yekaterina639
yfetyukov
Исаченко Тераски1181
ritckshulga20112
Litvin_Ivanov
myxa120283
Васильевич Валерьевна
Составьте план эпизода руслан и голова