Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) Почему автор назвал свою сказку >, а не "Соловей И Студент"? 2) Сформулируйте основную идею сказки 3) Определите позицию автора. Как она выражена в тексте произведения? 4) Зачем Студенту роза? 5)Основные эстетические принципы произведения Оскара Уальда "соловей и роза" 6) Почему плачет Студент? 7) Что сделал Соловей, чтобы роза стала красной? 8) Что будет, если Студент не подарит Розу? 9) Как отнеслась девушка к подарку Студента? 10) О чем просит соловей розу? 11)Какая роза?
Для передачи изменений в состоянии природы Тютчев прибегает к разнообразным художественным средствам: синтаксическому параллелизму, ассонансу. Аллитерация р и г создает звуковые образы грома, а аллитерация с в первом и последнем четверостишиях поэту передать сияние солнца.
Поэт использует разнообразные тропы: олицетворения (солнце смотрит, пыль летит, принахмурилась земля), эпитеты (пламень белый и летучий, зеленеющие нивы), метафоры (земля потонула, молния пробилась).
(Образ грозы у Ф. И. Тютчева очень оригинален и непохож на образ грозы, запечатлённый в творчестве М. Ю Лермонтова, М. А. Шолохова, М. А. Булгакова, потому что лирический герой Ф. И. Тютчева воспринимает это природное явление как позитивное. )
Изобразительно-выразительные средства.Эпитеты: «неохотно и несмело», «зеленеющие», «белый и летучий», «сердитей и смелей», «смятенная».Олицетворения: «солнце смотрит на поля», «солнце раз еще взглянуло / Исподлобья на поля…»Сравнение: «вихрем пыль летит с полей».Метафоры: «в сиянье потонула», «молнии струя»Эти слова поэту передать все изменения в природе перед дождём, ярче нарисовать пейзаж.Образы солнца и земли, образы молнии, грома.Особенность – много глаголов, передающих действие, движение.Тема и основная мысль.Стихотворение о весеннем дожде. Поэт показывает, как природа меняется в момент начала дождя.Мои чувства.Понравилось, потому что дождь – это очищение для природы. Гроза всегда настораживает и привлекает. Ощущаю запах дождя.