kirillreznikov
?>

Установите соответствие между героем произведения (1-5) и его репликой (А-Е Лилиан Нищий Ассоль Пантен Лонгрен _ Это, наверное, «Корабельная Ассоль», никто другой. Она сумасшедшая. За тех, кто плавает, путешествует, болеет, страдает и пребывает в полете, и мальчика моего. Ах ты так, капитан! Тогда я тебя посажу назад в кошелку… Дай, хозяин, покурить бедному человек. Вы меня растрогали. Пойду я вниз и по прощения у Никса, которого я вчера ругал за утопленное ведро. Разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого они не могут .

Литература

Ответы

vvb1383

Лилиан - За тех, кто плавает, путешествует, болеет, страдает и пребывает в полете, и мальчика моего.

Нищий - Дай, хозяин, покурить бедному человек.

Ассоль - Ах ты так, капитан! Тогда я тебя посажу назад в кошелку…

Пантен - Вы меня растрогали. Пойду я вниз и по прощения у Никса, которого я вчера ругал за утопленное ведро.

Лонгрен - Разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого они не могут .

Привет из альты)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите соответствие между героем произведения (1-5) и его репликой (А-Е Лилиан Нищий Ассоль Пантен Лонгрен _ Это, наверное, «Корабельная Ассоль», никто другой. Она сумасшедшая. За тех, кто плавает, путешествует, болеет, страдает и пребывает в полете, и мальчика моего. Ах ты так, капитан! Тогда я тебя посажу назад в кошелку… Дай, хозяин, покурить бедному человек. Вы меня растрогали. Пойду я вниз и по прощения у Никса, которого я вчера ругал за утопленное ведро. Разве они умеют любить? Надо уметь любить, а этого они не могут .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Спивак
inna-zub
Nataliefremova2015808
Fruktova Gazaryan
Popova838
Elvira-Natalya
Валентинович133
Александр Сергей
gutauta6
namik120939
Татьяна902
BogdanR106203
Nazart44446
shajmasha
radatailless