ragimovelshad
?>

Все по Кавказскому пленнику 1. Озаглавьте 1-2 главы, составьте План данных глав, выделив главныеЭпизоды каждой главы.2. Найдите в тексте детали, характеризующие художественное пространстворечка, каменная гора, аул, сарай, мечеть и др), выпишите цитаты. Оформитесвое представление о художественном пространстве на рисунке и схеме.3. ответьте на вопросы:Что вы можете сказать о Жилине на основании первых глав рассказа?Как Жилин и Костылин попали в плен. Как каждый из героев вел себя вминуту опасности?4. Продолжить составление плана (озаглавитькаждую главу, Выделить в них Ключевые эпизоды​

Литература

Ответы

natura-domA90
Становитесь, дети, прямо и удобно, сегодня я буду вести вас в мир литературы и анализировать стихотворение. Давайте вместе разберем это стихотворение поэта неизвестного, но очень героического автора.

Перед нами есть строка: "Ударил час… Нас мать зовет." Давайте зададимся вопросом, что может означать "ударил час". Судя по контексту стихотворения, можно предположить, что это значит, что наступил определенный момент, где людей призывают к каким-то действиям или событиям. В данном случае, нас зовет мать. Возможно, это значит, что мать призывает своих детей присоединиться к чему-то важному и значимому.

Что именно мать призывает делать детей? "На подвиг и на смерть". Здесь использованы слова "подвиг" и "смерть", которые предполагают наличие неких опасностей и рисков, возможно, связанных с военными действиями или защитой от врагов.

Далее в стихотворении упоминается "пехота грозная", что можно понять как сильная и боеспособная пехота, и "орлы", которые взмывают в твердь, что может символизировать летающие отряды, возможно, самолеты. Таким образом, стихотворение начинает рассказывать о военной тематике и подготовках к какому-то сражению.

В следующих строках стихотворения идет описание "коварного врага", который напал на "отчий дом". Здесь мы можем предположить, что в стихотворении говорится о защите Родины от агрессора.

Автор стихотворения утверждает, что они несут победоносный красный флаг в грозный бой. Победоносный флаг может символизировать победу и патриотизм, а "грозный бой" может говорить о том, что битва будет тяжелой и рискованной.

В заключительных строках стихотворения упоминается "агрессор наглый" и говорится, что они все идут на бой за Родину, честь и жизнь. Здесь видно, что автор стихотворения акцентирует внимание на патриотических ценностях и необходимости защищать свою Родину.

В целом, стихотворение передает заряженную эмоционально и героическую атмосферу, говорит о готовности сражаться и жертвовать ради Родины, чести и жизни. Оно призывает нас всегда быть готовыми к защите и быть патриотами.

Очень важно уметь анализировать произведения художественной литературы, чтобы понять их смысл и глубину. Надеюсь, что мой анализ помог вам понять основные идеи и значения этого стихотворения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Все по Кавказскому пленнику 1. Озаглавьте 1-2 главы, составьте План данных глав, выделив главныеЭпизоды каждой главы.2. Найдите в тексте детали, характеризующие художественное пространстворечка, каменная гора, аул, сарай, мечеть и др), выпишите цитаты. Оформитесвое представление о художественном пространстве на рисунке и схеме.3. ответьте на вопросы:Что вы можете сказать о Жилине на основании первых глав рассказа?Как Жилин и Костылин попали в плен. Как каждый из героев вел себя вминуту опасности?4. Продолжить составление плана (озаглавитькаждую главу, Выделить в них Ключевые эпизоды​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gorovoy-dv4088
oniks-plus
Sinelnikov1650
Test Станислав
damir
Sharmel26
АнтонАртем
expozition
cochana
bhg50
Остап-Лаврова1410
marinakmaa86
marinamarinyuk39
nane2924329
Lvova_Aleksandr933