sn009
?>

‼️‼️‼️‼️ Какие приемы создания комического использует Зощенко в рассказе Не надо врать? Приведите примеры из текста.​

Литература

Ответы

nst-33764
В моём классе обычно нечего не бывает но тогда было нечто. Шёл я как обычно в школу. Когда зашёл в класс сел всем классом ждали учителя. Учитель пришёл начался урок. И вдруг над в трубах нами кто-то всё время жутко кричал. Я учитель и шестеро мальчиков пошли смотреть что в трубах. Там не кого не было и мы снова начали урок как только мы сели опять закричал. Потом долго не думая мы сказали директору когда он подошёл там не кого не было.  Мы ждали когда этот не известный объект снова закричит ждали мы недолго но наш директор оказывается боится приведений и мы позвонили в полицию. Они приехали когда посмотрели что в трубах они увидели чьи-то лапы. Не кто не полез но я безумец полез и когда увидел чьи это лапы я смеялся и смеялся вед это был кот который застрял. Всё что я не понял как этот кот застрял там остальное прояснилось потом.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

‼️‼️‼️‼️ Какие приемы создания комического использует Зощенко в рассказе Не надо врать? Приведите примеры из текста.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sastakhova
sinicin80
Маргарита1091
Avolohova
Yelena_Yuliya1847
belegaj98
maximovpavel9114
Дудина895
kirillboytsov403
bksenia9775
BorgovichOA
smokestylemos
morozov1605
АндреевичОльга641
borisova-valeriya