Можно, ведь Лидия Михайловна не сразу узнала о проблемах своего ученика. Как только узнала она, так решила ему во что бы то ни стало. Она назначила ему дополнительные занятия, стала приглашать его к себе на квартиру. Как только мальчик приходил Лидия Михайловна собирала на стол ужинать. Но герой никогда не садился за стол, потому что не принято было в их деревне есть у чужих и потому что стеснялся. Лидия Михайловна казалось герою какой-то необыкновенной. Уроки французского продолжались, но учительница не отказалась от желания своему ученику. Тогда она и приняла решение имевшие для неё печальные последствия. Она предложила мальчику сыграть на деньги с ней у неё дома. так она пыталась поддержать его деньгами. За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна стала ему опорой в его нелёгкой жизни. Её поступкам руководили доброта, милосердие, чуткость, отзывчивость, душевная щедрость, но Василий Андреевич не захотел увидеть этого. Он уволил Лидию Михайловну.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите анализ сказки «Красная Шапочка» Шарль Перро по фото приведённом ниже
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна стала ему опорой в его нелёгкой жизни. Её поступкам руководили доброта, милосердие, чуткость, отзывчивость, душевная щедрость, но Василий Андреевич не захотел увидеть этого. Он уволил Лидию Михайловну.