nekataniyoleg
?>

Проанализируй стихотворение по схеме: 1. Автор – . Название – . 2. История создания: • когда написано – • по какому поводу – • кому посвящено – 1. Тема, идея, основная мысль (о чем стихотворение, авторская позиция) – подтверди цитатами из текста. 2. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль? 3. Вырази свое отношение к стихотворению (нравится или нет, почему?)

Литература

Ответы

atlantika7

На этом уроке,

Мы много читаем,

И классом всем дружно,

Текст разбираем!

ответ: Литература

Творчество классиков,

веков,

На этом уроке,

С лихвой познаём!

ответ: Литература

К ней тексты автора относят,

Рассказы, повести, поэмы,

Предмету этому нужны!

ответ: Литература

новое узнать,

Перенесет нас в джунгли мигом.

С ней можно кем угодно стать.

Конечно, это друг наш — ...

ответ: Книга

На этом уроке,

рассказы читаем

поговорки говорим

древние творчество мы узнаем и название его известно это же..

ответ: Литература

Короткая фраза, где звуки похожи.

Ее мы частенько промолвить не можем.

Тренирует нам дикцию, с рифмой бывает.

Как называется? Кто отгадает?

ответ: Скороговорка

Рифмы подбираем,

Ищем вдохновение,

Дружно сочиняем

Мы...

ответ: Стихотворение

Как-то так ☺️

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируй стихотворение по схеме: 1. Автор – . Название – . 2. История создания: • когда написано – • по какому поводу – • кому посвящено – 1. Тема, идея, основная мысль (о чем стихотворение, авторская позиция) – подтверди цитатами из текста. 2. Какими художественными средствами раскрывается основная мысль? 3. Вырази свое отношение к стихотворению (нравится или нет, почему?)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*