проанализируй эпизод комедии чтение письма хлестакова.через его связь с проблематикой произведения определи роль эпизода в развитии сюжета. что этот эпизод нам увидеть, понять о героях, о проблемах?
1. Это сын мастера Кристофа Захариуса, превращенный в щипцы для колки орехов, в форме некрасивой, даже немного страшной игрушки, с огромной квадратной головой, с маленькими и тонкими конечностями. Одетый нелепо, он вызывает насмешку у детей, и только Мари отнеслась к нему с сочувствием. ЩЕЛКУНЧИК
2.Она ждет Рождества и праздничных подарков, особенно от крестного Дроссельмейера, мастера волшебных превращений. И вот, под елкой находит такие долгожданные подарки, кукольный домик, новые куклы, детскую посуду, шелковое платье. МАРИ
3.Человек добрый, любит сказки и делает интересные игрушки. Внешне не совсем красивый, он может творить чудеса, рассказывает сказку про Щелкунчика, королеву Мышильду и мышиного короля, о том, что Щелкунчик, это заколдованный юноша, и сможет принять человеческий облик, только после победы мышиного короля. ФРИЦ
4.Мальчишка говорит обо всем открыто, не лукавит, отчасти хулиган, потому что в каждом поступке есть желание немного пошалить. Даже Щелкунчику он всовывает самые большие орехи, пока не сломал ему зубы. Он не хочет верить в сказки. ДРОССЕЛЬМЕЙЕР.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
проанализируй эпизод комедии чтение письма хлестакова.через его связь с проблематикой произведения определи роль эпизода в развитии сюжета. что этот эпизод нам увидеть, понять о героях, о проблемах?
1. Это сын мастера Кристофа Захариуса, превращенный в щипцы для колки орехов, в форме некрасивой, даже немного страшной игрушки, с огромной квадратной головой, с маленькими и тонкими конечностями. Одетый нелепо, он вызывает насмешку у детей, и только Мари отнеслась к нему с сочувствием. ЩЕЛКУНЧИК
2.Она ждет Рождества и праздничных подарков, особенно от крестного Дроссельмейера, мастера волшебных превращений. И вот, под елкой находит такие долгожданные подарки, кукольный домик, новые куклы, детскую посуду, шелковое платье. МАРИ
3.Человек добрый, любит сказки и делает интересные игрушки. Внешне не совсем красивый, он может творить чудеса, рассказывает сказку про Щелкунчика, королеву Мышильду и мышиного короля, о том, что Щелкунчик, это заколдованный юноша, и сможет принять человеческий облик, только после победы мышиного короля. ФРИЦ
4.Мальчишка говорит обо всем открыто, не лукавит, отчасти хулиган, потому что в каждом поступке есть желание немного пошалить. Даже Щелкунчику он всовывает самые большие орехи, пока не сломал ему зубы. Он не хочет верить в сказки. ДРОССЕЛЬМЕЙЕР.