Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Житье им стало совсем дурное. Колодки не снимали и не выпускали на вольный свет. Кидали им туда тесто непеченое, как собакам, да в кувшине воду спускали. Вони в яме, духота, мокрота.Костылин совсем разболелся, распух, и ломота во всем теле стала; и все стонет или спит. И Жилин приуныл, видит – дело плохо. И не знает, как выбраться. Начал он подкапываться, да землю некуда кидать; увидал хозяин, пригрозил убить. Сидит он в яме на корточках, думает о вольном житье, и скучно ему. Вдруг прямо на коленки лепешка упала, другая, и черешни посыпались. Поглядел кверху, а там Дина. Поглядела на него, посмеялась и убежала. Жилин и думает: «Не ли Дина?» Расчистил он в яме местечко, наковырял глины, стал лепить кукол. Наделал людей, лошадей, собак, думает: «Как придет Дина, брошу ей». Напишите анализ прочитанного выше эпизода. 1.Определите роль данного эпизода в композиции произведения. 2.Охарактеризуйте персонаж. (Жилина 3. Определите основную мысль данного отрывка. 4.Укажите использованные изобразительные средства и их роль в тексте. 5.Для подтверждения собственных идей используйте цитаты из произведения.
"А о чём?"спросила с интересом Катя
"Я мечтаю вырасти!"
"Зачем , ведь ты и так большой!"
"Нет Кать ты меня не понимаешь!"
"Но Петя"
Петя пошёл дальше в школу получил сегодня 3 и решил исправить на пять!Он пошёл к доске и сказал "Всё ,решил"
"Молодец 4" сказала учительница
"Но почему я же старался"
"Радуйся пять нужно заслужить"
И тут Петя сказал вот выросту буду всем пять ставить!А вам 2!
Тут годы Петя стал учителем дети пищат,кричат,а он смотрит и говорит "Эх вернуть бы детство"