Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 3 Проанализируйте отрывок из произведения в форме аналитического эссе . 2) Охарактеризуйте персонажей выявляя отношение к герою произведения двух персонажей Объясните взаимодействие персонажа с общественным окружением .3) Выпишите из произведений художественной средства и приёмы выражения авторского отношения к героям и событиям (минимум 2 средства) .Объясните, с какой целью их использует автор Эпизод из рассказа А.II. Чехова «Хамелеон»- Так ты кусаться, окаянный? - слышит вдруг Очумелов. - Ребята, не пущай ее! Нынчене велено кусаться! Держи! А… а!Слышен собачий визг. Очумелов глядит в сторону и видит: из дровяного склада купцаПичугина, прыгая на трех ногах и оглядываясь, бежит собака. За ней гонится человек вситцевой накрахмаленной рубахе и расстегнутой жилетке. Он бежит за ней и, подавшисьтуловищем вперед, падает на землю и хватает собаку за задние лапы. Слышен вторичнособачий визг и крик: «Не пущай!» Из лавок высовываются сонные физиономии, и скорооколо дровяного склада, словно из земли выросши, собирается толпа.-- Никак беспорядок, ваше благородие!… - говорит городовой.Очумелов делает полуоборот налево и шагает к сборищу. Около самых ворот склада, видит он, стоит вышеписанный человек в расстегнутой жилетке и, подняв вверх правуюруку, показывает толпе окровавленный палец. На полупьяном лице его как бы написано:«Ужо я сорву с тебя, шельма!», да и самый палец имеет вид знамения победы. В этомчеловеке Очумелов узнает золотых дел мастера Хрюкина. В центре толпы, растопыривпередние ноги и дрожа всем телом, сидит на земле сам виновник скандала - белый борзойщенок с острой мордой и желтым пятном на спине. В слезящихся глазах его выражениетоски и ужаса.- По какому это случаю тут? - спрашивает Очумелов, врезываясь в толпу. - Почемутут? Это ты зачем палец?… Кто кричал!
это правильно я это тоже писала