Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задания 2. 1. Прочитайте отрывок из рассказа Астафьева «Конь с розовой гривой» День был ясный, летний. Сверху пекло. Возле поскотины огнисто полыхали цветы-жарки, в ложке, под берёзами и боярками клонились к земле рябенькие кукушкины слёзки. На длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие колокольчики, и, наверное, только пчёлы слышали, как они звенели. Возле муравейника на обогретой земле лежали полосатые цветки граммофончики, и в голубой их рупор совали головы шмели. Они надолго замирали, выставив мохнатые зады, должно быть, заслушивались музыкой. Берёзовые листья блестели, осинник сомлел от жары, не трепыхался. Боярка доцветала и сорила в воду, сосняк окурен прозрачной дымкой. Над Енисеем чуть мерцало. Сквозь это мерцание едва проглядывали красные жерла известковых печей, полыхавших по ту сторону реки. Леса на скалах стояли неподвижно, как часовые, и железнодорожный мост в городе, видимый из нашей деревни в ясную погоду, колыхался тонкою паутинкой и, если долго смотреть на него, вовсе разрушался, падал. Выполни задания к тексту: 1. Найдите в тексте и выпишите изобразительно-выразительные средства (эпитеты, олицетворения, сравнение, метафоры, ) 2. Что описывает В. П. Астафьев в данном отрывке. Как называется такой фрагмент? 3. Как называется отрывок художественного произведения, обладающий относительной законченностью? - 2. ответьте кратко на вопрос. -1б Какой приём художественной выразительности использует Астафьев в приведённом отрывке: «По скоблённому кухонному столу, как по огромной земле с пашнями, лугами и дорогами, на розовых копытцах скакал белый конь с розовой гривой»?
по указаннскоиу можно?