tol1974656
?>

На площади каталось множество детей. Кто посмелее, привязывал свои санки к крестьянски было куда как занятно. В самый разгар веселья на площади появились большие сани, выкрукутанный в белую меховую шубу и в такой же шапке. Сани объехали вокруг площади два ри покатил. Большие сани понеслись быстрее, затем свернули с площади в переулок. Сидевприветливо кивнул Каю, точно знакомому. Кай несколько раз порывался отвязать свои санкпродолжал ехать за ним.Вот они выбрались за городские ворота. Снег повалил вдруг хлопьями, и стало темно, хоть гверевку, которою зацепился за большие сани, но санки его точно приросли к ним и продолязакричал - никто не услышал его. Снег валил, санки мчались, ныряя в сугробы, перескакиваядрожал.Снежные хлопья все росли и обратились под конец в больших белых кур. Вдруг они разлетеостановились, и сидевший в них человек встал. Это была высокая, стройная, ослепительноешуба и шапка на ней были из снега.Прочитайте. ответьте на вопросы:1 Из какой сказки данный отрывок?2). Какое время года описано в данном отрывке?3). Опишите Кая.4). Опишите Снежную королеву. ​

Литература

Ответы

asyaurkova
 Я узнал, что русская литература X-XVII вв. развивалась в своеобразных условиях. Она была рукописной. А книгопечатание  почти не изменило распространения литературных сочинений. До XVII века все произведения распространялись путём переписки. Я также узнал, что писцы, которые переписывали, вносили свои поправки, изменения, сокращали рукописи, или добавляли своё к написанному.     Познание, изучение это очень ответственно, нам дороги героические страницы истории.     В своей работе я рассмотрю вопрос возникновение древнерусской литературы, который узнать исторические условия и причины её возникновения. Зная это, я попытаюсь объяснить её жанровую систему, расскажу о сложных взаимоотношениях литературы с церковью. Немного коснусь письменности, расскажу о славянской азбуки и школах грамотности. Также на примере “Повесть временных лет” и “Слова о полку Игореве” расскажу о героических страницах в литературе, об идеях, которые нашли своё выражение в описаниях героической борьбы русских людей с иноземными захватчиками,  о взглядах писателей того времени, об их мудрости и оптимизме. Расскажу о разнообразии жанров древнерусской литературы, о периодизации истории, широком кругозоре писателей и читателей. А  также о высоком мастерстве древнерусских писателей, об особенностях поэтики литературы.     Без знания этого – нельзя правильно оценить уровень литературы русского средневековья. В древнерусской литературе не было вымыслов: её героями были исторические лица (князья, цари, церковные служители, герои-воины), а предметом изображения были действительные события (битвы, сражения).     А в заключение своей работы опишу мир древнерусской литературы. Где выделена главная мысль, что литература была средством познания и средством воспитания человека. Литература – это искусство слова, она обогащает  эстетический  опыт человека человеку познать самого себя, раскрывает причины человеческих поступков и слов. На героических примерах этой литературы мы учимся быть правдивыми, смелыми, быть послушными, уважать старших.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На площади каталось множество детей. Кто посмелее, привязывал свои санки к крестьянски было куда как занятно. В самый разгар веселья на площади появились большие сани, выкрукутанный в белую меховую шубу и в такой же шапке. Сани объехали вокруг площади два ри покатил. Большие сани понеслись быстрее, затем свернули с площади в переулок. Сидевприветливо кивнул Каю, точно знакомому. Кай несколько раз порывался отвязать свои санкпродолжал ехать за ним.Вот они выбрались за городские ворота. Снег повалил вдруг хлопьями, и стало темно, хоть гверевку, которою зацепился за большие сани, но санки его точно приросли к ним и продолязакричал - никто не услышал его. Снег валил, санки мчались, ныряя в сугробы, перескакиваядрожал.Снежные хлопья все росли и обратились под конец в больших белых кур. Вдруг они разлетеостановились, и сидевший в них человек встал. Это была высокая, стройная, ослепительноешуба и шапка на ней были из снега.Прочитайте. ответьте на вопросы:1 Из какой сказки данный отрывок?2). Какое время года описано в данном отрывке?3). Опишите Кая.4). Опишите Снежную королеву. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadim1140
jenek-f
tanyamurashova11352
Voronov434
Бурмистрова-Ирина660
nikolotovas
olofinskayae
ska67mto3983
cometa94558
elena
Vasilevna_Mikhail19
milaudina
Nertman45
makeeva-nataliya60
adman7