Prostofil200790
?>

На уроках по изучению рассказов Чехова вампредлагалось прочитатьрассказ и посмотреть егоэкранизацию. Как выдумаете, какой видискусства -художественноепроизведение или егоэкранизация - лучше, доступнее раскрываетКомическую идеюпроизведения? Приведитеаргументы в защиту своегоМнения. Своиразмышления выразите с ПОПС-формулы. ЭТО СОЧ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 8 КЛАСС ​

Литература

Ответы

helena-belozerova

1) Я бы назвала сказку Паустовского *Раненый конь*

Я объясняю название которое дал автор, тем, что *Тёплый хлеб* - то есть *Тепло* - это сделаный с любовью

2) Филька был довольно молчалив и недоверчив, он злой и очень вреднючий

Фильку называли *Ну тебя*, потому что он говорил эту фразу очень много раз

3) В начале сказки говорится, о том, что *Зима в этот год стояла теплая* когда Филька обидел коня засвистел пронзительный ветер поднялась метель, когда метель затихла *колючий мороз пошел по деревне, люди начали долбить лед около мельницы и к полудню задул *ровный и теплый ветер* * с каждым часом становилось все теплее*, так менялась погода на протяжении происходящих в сказке событий

4) Реальное в сказке *Тёплый хлеб*:

1. Война, раненый конь, голод, злоба людская, равнодушный мальчик

2. Инвалид, просящий подаяние, унижение просящего.

3. Бабушка Фильки

4. Решение мальчика идти за к людям.

Фантастического в сказке *Тёплый хлеб*:

1. Мельник-колдун; свист, вызывающий стужу и наказывающий злого человека. Ветер, мороз, мыши.

2. Рассказ бабки о происшествии 100-летней давности

3. Сорока, летящая за к теплому ветру. Ее болтовня, которой никто не верит.

4. Лисица, заметившая тень сороки и долго думавшая над тем, куда ж это в такую стужу подалась сорока.

5) Бабушка Фильки испугалась, потому что за такой поступок, может быть суворое наказание

Панкрат постарался поддержать Фильку, и когда он начал плакать, Панкрат *Запретил* ему это делать

Дети посочуствовали и оказали ему )

6) Сказка кончилась бы тем, что все радовались примирению Фильки и раненого коня, только старая сорока сердито трещала на дереве, но ее никто не понимал, если бы эта сказка была народной, то мы бы начали ее так - *В некоторм царстве, в некотором государстве стояла одна деревня, в деревне жили мальчик с бабкой и мельник с конем* а закончить сказку можно было так - *Конь простил мальчика и зажили они стех пор дружно и счастливо*  эта сказка литературная в ней с самых первых слов создается впечатление, что это не сказочная, а правдивая история это достигается благодаря тому, что в самом начале сказки называется место где происходят события - деревня Бережки и указывается на время действия *Когда кавалеритсы проходили через деревню Бережки немецкий снаряд разорвался на околице..* кавалеристы и немецкий снаряд это детали которые указывают, что такое могло происходить во время гражданской войны, в концовке автор хочет подчеркнуть, что фантастические события смешаны с реальными, он передает нам, чем именно хвасталась сорока, то есть автор как будто бы ее понимает, а вот люди ее не слушают и не понимают и от этого сорока сердится

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На уроках по изучению рассказов Чехова вампредлагалось прочитатьрассказ и посмотреть егоэкранизацию. Как выдумаете, какой видискусства -художественноепроизведение или егоэкранизация - лучше, доступнее раскрываетКомическую идеюпроизведения? Приведитеаргументы в защиту своегоМнения. Своиразмышления выразите с ПОПС-формулы. ЭТО СОЧ ПО ЛИТЕРАТУРЕ 8 КЛАСС ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lescha-77766
yuliasam
ksenia15-79
orion-inginiring7807
vallihhh
Pashinov
snk7777202
elenaowchinik4842
Kalmikova1666
Анна-Денис1346
ninaandreeva3179
Никита227
ekaterinasamoylova4705
Aleks0091
Барскова1943