Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ИТОГОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ТВОРЧЕСТВУ В.М. ШУКШИНА 1. Почему В. Шукшин называет своих героев «чудиками»? 2. В чём проявился талант писателя? 3. Что бы вы хотели изменить в главных героях? сказами? вырази- 4. Чему пытается научить читателя В. М. Шукшин своими рас. 5. Прочитайте любой рассказ В. Шукшина. Подготовьте тельное чтение или чтение по ролям. Постарайтесь передать . 6. Проанализируйте рассказ, придерживаясь следующего плана, интонацией, выразительностью голоса характеры героев. изображены герои, их 6.2. Анализ сюжета (композиция сюжетной линии 6.3. Сформулируйте вопрос, который автор ставит в рас- сказе. Как он решается им? 7. В чём заключается своеобразие рассказов Шукшина? В своих рабочих записях В. Шукшин писал: «В каждом рассказе должно быть что-то настоящее. Пусть это будет брань, ... пусть будет наносная ложь, но где-то, в чём-то — в черте характера, проговорилось настоящее. И тогда, В поступке, в чувстве к концу своей писательской жизни, написав 1000 рассказов, я расскажу, наконец, онастоящем человеке. А если даже в каком-то рассказе нет ничего от настоящего, то там есть - тоска по нему, по настоящему». Найдите в рассказах Шук- шина это настоящее. 8. Шукшин различал несколько типов рассказов: а) рассказ-судьба; б) рассказ-характер; с) рассказ-исповедь; д) рассказ-анекдот. Определите типы рассказов Шукшина, прочитанных вами. Обоснуйте свой выбор. 9. Подберите пословицы и поговорки, характеризующие героев рассказов В. Шукшина. . 10. Найдите в интернет-ресурсах фотографии с видом села Сростки, где родился В. Шукшин. Составьте презентацию, расскажите о музее и памятных местах, связанных с биографией и творче Ством писателя.