Ваган Шутова332
?>

1. Вспомните жанровые признаки и выделите их в «Светлане». 2. Когда происходит гадание? Почему именно в эту ночь девушки гадают?3. Опишите атмосферу, в которой происходят события.4. Опираясь на текст, перескажите своими словами эпизод гадания.5. Какую подблюдную песню поют девушки? О чём она?6. Как поэт создаёт атмосферу таинственности, описывая сцену гадания?Подберите цитату, рисующую эту атмосферу.7. Покажите, что Жуковского — лиро-эпическое произведение.8. В чём проявляется фрагментарность, прерывистость композиции? При-ведите примеры из текста.9. Выделите элементы сюжетной композиции. Определите кульминацию.Выразительно прочтите этот эпизод.10. Какую роль играет диалог в ?11. Почему Светлана решилась гадать у зеркала? к кому она обращаетсяс мольбами и слезами? Выразительно прочтите фрагмент.12. Прочтите диалог Светланы с подругами. Как они её наставляют, преждечем оставить одну?13. Как ведёт себя Светлана ночью: выражает ли она недовольство или веритв провиденье»?14. Обратите внимание на контраст белого (светлого) и чёрного (мрачного, тёмного) цветов в . Раскройте смысл антитезы.15. Охарактеризуйте образ автора в . В какой момент его присут-ствие становится особенно ощутимым? В чём это проявляется?16. Как автор относится к своей героине? Какие качества он воспел в ней ипочему? Подберите цитаты, характеризующие Светлану. (Работа в парах.)17. Составьте синквейн «Светлана».18. Выделите звуковые образы в . Какие изобразительно-вырази-тельные средства использует поэт? (Работа в парах.)19. Сформулируйте главную мысль . В каких строках она заключена?Поппова «Гадающая Светлана», ​

Литература

Ответы

kostavaani

Здавна прихід весни символізував початок нового життя. Люди влаштовували свято масляниця. Вони вітали весну і проганяли зиму. Дійсно весна несе з собою нове життя і гарний настрій. У холодну зиму люди сидять вдома, звірі зимують в своїх норах, а птахи відлітають в теплі краї. Проте приходить весна і все оживає. Від її приходу стає тепліше і світліше не тільки на вулиці, але і на душі. Люди скучили по теплому і ласкавому сонцю.

Іноді важко ввійти весні в свої володіння. Зима не хоче віддавати свої володіння, Снігова королева ще хоче сидіти на своєму троні. Однак у весни достатньо сил і союзників, щоб по праву зайняти своє місце. Дуже доводиться воювати весні з зимою. Так в теплі дні можуть надійти хмари і початися метелиця. І таке протистояння може тривати до середини квітня. Однак, як би не намагалася зима, сили її покидають, і вона змушена прийняти свою поразку. І вже після цього весна розгуляється. Весняні дощі, теплі дні говорять про те що прийшла весна. Не що не підтверджує це так як перша весняна гроза, після якої, можна сказати з упевненістю, що прийшла весна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Вспомните жанровые признаки и выделите их в «Светлане». 2. Когда происходит гадание? Почему именно в эту ночь девушки гадают?3. Опишите атмосферу, в которой происходят события.4. Опираясь на текст, перескажите своими словами эпизод гадания.5. Какую подблюдную песню поют девушки? О чём она?6. Как поэт создаёт атмосферу таинственности, описывая сцену гадания?Подберите цитату, рисующую эту атмосферу.7. Покажите, что Жуковского — лиро-эпическое произведение.8. В чём проявляется фрагментарность, прерывистость композиции? При-ведите примеры из текста.9. Выделите элементы сюжетной композиции. Определите кульминацию.Выразительно прочтите этот эпизод.10. Какую роль играет диалог в ?11. Почему Светлана решилась гадать у зеркала? к кому она обращаетсяс мольбами и слезами? Выразительно прочтите фрагмент.12. Прочтите диалог Светланы с подругами. Как они её наставляют, преждечем оставить одну?13. Как ведёт себя Светлана ночью: выражает ли она недовольство или веритв провиденье»?14. Обратите внимание на контраст белого (светлого) и чёрного (мрачного, тёмного) цветов в . Раскройте смысл антитезы.15. Охарактеризуйте образ автора в . В какой момент его присут-ствие становится особенно ощутимым? В чём это проявляется?16. Как автор относится к своей героине? Какие качества он воспел в ней ипочему? Подберите цитаты, характеризующие Светлану. (Работа в парах.)17. Составьте синквейн «Светлана».18. Выделите звуковые образы в . Какие изобразительно-вырази-тельные средства использует поэт? (Работа в парах.)19. Сформулируйте главную мысль . В каких строках она заключена?Поппова «Гадающая Светлана», ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Orestov563
borisowaew
kulinarprotv
Olgera1
info6
lihacheva
Dms161964937
vasenkova1981
Manyaya
Филипп1054
aynaakzhigitova
Japancosmetica
Abdullaev
fedchenkoofficial
oooviktoria17