Громов конструирует робота с искусственным интеллектом, похожего на семиклассника Сыроежкина. Робот убегает из лаборатории и сталкивается с Сережей. Школьник решает поменяться с электроником ролями, чтобы тот ходил вместо него в школу и слушался родителей, а он в это время будет отдыхать и развлекаться.
Электроник добивается успехов в школе, его хвалят учителя, родители довольны им, а одноклассники восхищаются. Сережа начинает скучать и тосковать в одиночестве, он не может никому показаться. Мальчик рассказывает электронику о своих переживаниях, робот признается, что ему нравится роль человека, но затем он убегает от людей, а Сыроежкин возвращается к своей обычной жизни.
Громов конструирует робота с искусственным интеллектом, похожего на семиклассника Сыроежкина. Робот убегает из лаборатории и сталкивается с Сережей. Школьник решает поменяться с электроником ролями, чтобы тот ходил вместо него в школу и слушался родителей, а он в это время будет отдыхать и развлекаться.
Электроник добивается успехов в школе, его хвалят учителя, родители довольны им, а одноклассники восхищаются. Сережа начинает скучать и тосковать в одиночестве, он не может никому показаться. Мальчик рассказывает электронику о своих переживаниях, робот признается, что ему нравится роль человека, но затем он убегает от людей, а Сыроежкин возвращается к своей обычной жизни.