Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Толстой Война и мир, характеристика Пьера Безухова 1. как создаёт автор портрет героя? какую роль при этом играет художественная деталь?2. как используется для изображения внутреннего мира героев Толстого внутренние монологи, речь героев, их сны?3. как влияют на наше отношение к персонажам прямые авторские оценки я характеристики?4. почему "диалектика души" - подобное, детальное изображение психисеского процесса - втором используется не только в рассказе о мирной жизни героев и из личных отношениях, но и в эпизодах военных, полных динамики, активного действия?5. как удается автору удержать нити повествования о таком множестве событий и судеб? какие черепа организуют мир романа-эпопеи, определяют его целостность?
Рассказ мне очень понравился. Он поучительный. Непослушных детей может научить хорошему поведению, как мальчика Фильку, ему всё не нравилось, кидал хлеб людям и животным, но потом осознал, что натворил и извинился, перед конём извинился подав ему тёплый хлеб. Паустовский интересно назвал свой рассказ "Тёплый хлеб". Видимо назвал свой рассказ так, потому что мальчик Филька извинился и подружился с конём благодаря тёплому хлебу.
В рассказе даются добрые советы, например:
Нужно быть добрыми, отзывчивыми.
Поступай по отношению к другим так, как ты желал бы, чтобы поступили с тобой.
Не бояться просить прощения, прощать.
Рассказ написан как для детей так и для взрослых. Прочитав дети поймут, что надо быть вежливыми, прощать других и относится к другим, так как ты хотел бы чтобы относились к тебе. Взрослые прочитав захотят её рассказать своим родным, детям.
Объяснение: