pereverzev
?>

Подготовка к сочинению по теме «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» Сиротства человек не терпит, и оно – величайшее горе (А. Платонов) В качестве эпиграфа к сочинению можно использовать слова А. Платонова «Сиротства человек не терпит, и оно – величайшее горе». Тема сочинения сформулирована в виде вопроса, поэтому Ваше сочинение будет представлять собой развернутый и аргументированный ответ на обозначенный в теме вопрос. План сочинения 1) Введение. Выдвигаем тезис – утверждение, которое будет доказано в ходе сочинения. Наш тезис – «Сочувствие и сострадание в жизни нужны» 2) Основная часть – раскрываем тему. Что значит «раскрыть тему»? Раскрыть тему – значит подробно и аргументированно (с доказательствами) высказать свою точку зрения на данную тему, ответить на вопрос, заявленный в теме. Должны быть приведены доказательства из текстов рассказов А. Платонова «Юшка», Л. Андреева «Кусака», Ф. Абрамова «О чем плачут лошади» (можно привести доказательства из 2 рассказов по выбору) а) Как тезис сочинения соотносится с изученными произведениями? («Юшка», «Кусака»)? б) Какие герои рассказа и в каких ситуациях получают сочувствие? в) Какие герои на сочувствие и сострадание? г) Как влияет на героев сочувствие, сострадание, проявленные к ним? д) Какие герои лишены сочувствия? Почему? е) Как чувствуют себя герои, лишенные сострадания? ж) К чему приводит нежелание и ли неумение проявлять сочувствие и сострадание? 3) Заключение Легко ли живется тем, кто сочувствует другим? Почему? К чему надо стремиться: бескорыстно , сочувствовать другим или ждать от других? Почему?

Литература

Ответы

krisrespect

В пособии рассматриваются отдельные стороны методики обучения письмен-

ным работам: составление плана, классификация сочинений, приемы обучения напи-

санию сочинений разных жанров, правила цитирования.

Каждый раздел содержит краткий теоретический материал, практикум с приме-

рами, задания для отработки изученного материала.

Цель пособия: обобщить достижения в методике обучения приемам работы над

сочинением, дать практические советы, как лучше подготовиться и оформить сочине-

ние, раскрыть важнейшие принципы, которыми должен руководствоваться ученик в

процессе написания сочинения разных жанров, научить приемам, позволяющим наи-

лучшим образом раскрыть тему сочинения. Отличается доступностью, лаконично-

стью, системностью изложения материала, практической направленностью.

Предназначено для работы учащихся под руководством учителя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подготовка к сочинению по теме «Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание?» Сиротства человек не терпит, и оно – величайшее горе (А. Платонов) В качестве эпиграфа к сочинению можно использовать слова А. Платонова «Сиротства человек не терпит, и оно – величайшее горе». Тема сочинения сформулирована в виде вопроса, поэтому Ваше сочинение будет представлять собой развернутый и аргументированный ответ на обозначенный в теме вопрос. План сочинения 1) Введение. Выдвигаем тезис – утверждение, которое будет доказано в ходе сочинения. Наш тезис – «Сочувствие и сострадание в жизни нужны» 2) Основная часть – раскрываем тему. Что значит «раскрыть тему»? Раскрыть тему – значит подробно и аргументированно (с доказательствами) высказать свою точку зрения на данную тему, ответить на вопрос, заявленный в теме. Должны быть приведены доказательства из текстов рассказов А. Платонова «Юшка», Л. Андреева «Кусака», Ф. Абрамова «О чем плачут лошади» (можно привести доказательства из 2 рассказов по выбору) а) Как тезис сочинения соотносится с изученными произведениями? («Юшка», «Кусака»)? б) Какие герои рассказа и в каких ситуациях получают сочувствие? в) Какие герои на сочувствие и сострадание? г) Как влияет на героев сочувствие, сострадание, проявленные к ним? д) Какие герои лишены сочувствия? Почему? е) Как чувствуют себя герои, лишенные сострадания? ж) К чему приводит нежелание и ли неумение проявлять сочувствие и сострадание? 3) Заключение Легко ли живется тем, кто сочувствует другим? Почему? К чему надо стремиться: бескорыстно , сочувствовать другим или ждать от других? Почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*