shpakohat
?>

Нашел сегодня в рабочей программе по дисциплине "Этнопедагогика": "...2.Космонавт А.Г.Николаев рассказывает: «Вместе с отцом пахал, сеял, скирдовал в поле, косил луга... Отец не принуждал. Просто в нашем селе так повелось - мальчишки рано приучались к труду». Прокомментируйте это высказывание, используя два предложения: «Пусть трехлетний отцу, трехлетняя - матери», русские говорят о чувашах: «У них дитя – одной ногой в колыбели, другой – на пахоте в поле»"

Литература

Ответы

eduard495

ответ

1)Рассказ Шолохова назван так, потому что он посвящен жизни одного человека, чья судьба является судьбой многих сотен тысяч Великую Отечественную войну,потерявших все, что имели,и выстоявших. Это рассказ о том, как воспринимает свою судьбу простой человек Андрей Соколов, на месте которого мог быть каждый из нас. Этот рассказ - аллюзия на библейскую Книгу Йова, Йов не потерял веру в Бога, и так же точно Андрей - атеист и советский человек, не теряет веры в себя и в то, что безжалостная судьба все же улыбнется ему. Рассказ сильный, почерк гения в каждой фразе.

2)Незнаю

3)В жизни Андрея Соколова можно выделить три этапа:жизнь до войны,война и после войны.

Довоенная жизнь-это счастье:семья,сын и дочь,родной дом,здоровье и уважение близких.

Война отнимает у Соколова всё,он теряет дом,погибают жена с дочерью,он попадает в плен и живёт мыслями о сыне.Геройский побег из плена,но в самом конце войны геройски погибает и сын Соколова.Одиночество и потеря смысла жизни.

Встреча с бездомным Ваней,у которого война отняла всё,даёт новый толчок к жизни.Усыновив Ванюшу,они оба обрели надежду на новую жизнь,два одиночества нашли друг друга,в этом их счастье.

4) Хотя в рассказе «Судьба человека» много напряженных эпизодов: война, плен, убийство предателя, каторжный труд, побеги, смерть родных, встреча с сиротой, но разговор с немцем Мюллером, ежесекундное ожидание выстрела за правдивые слова, считается идейным поединком врагов. Кто победил? Немец, у которого оружие, или безоружный, изможденный, но непокорный? Соколов отказывается пить за немецкое оружие, он патриот. Даже захватчик видит силу характера русского, оставляет ему жизнь и дарит буханку хлеба. Шолохов показывает, что люди оставались верны отечеству, дому, семье и не признавали право кому-либо диктовать, как думать и жить. Благодаря таким защитникам пришла победа.

5)Андрей нашел добрую и сердечную супругу, последовали дети. Но началась война, которая принесла настоящие муки, тяготы и терзания.

Война забрала у героя жену и троих детей. Он остался совсем один. Однако Андрей - человек сильной воли, который имеет непреодолимое желание жить. Он чувствовал себя одиноким в этом мире, поэтому нашел близкую душу - сироту Ваню. Для мальчика он стал отцом. Судьба постоянно подбрасывала Андрею новые испытания, но он, как человек несгибаемой воли, мужественно и стойко переносил все беды. Андрей - это человек чуткий, добрый, отзывчивый совершить подвиг и защитить ближнего. Он не преклонился перед врагом, не принимал подачки фашистов даже в самые голодные дни. Андрей - пример храбрости, духовной силы, терпения.

6)особенность композиции произведения Шолохова "судьба человека" заключается в том, что больше половины повествования ведется от лица героя, здесь он представлен героем-рассказчиком.

7)Незнаю

8)Андрей рассказывает, что днем он держится молодцом, чтобы не расстраивать Ванечку, хотя ночью часто всплывают образы его близких людей, и он просыпается на мокрой от слез подушке. Но вот снова новый день – и Андрей снова радуется Ванечке, живет для него. А мальчик, хотя еще и маленький, но уже такой понимающий. Ванюшка сразу почувствовал приязнь к Соколову, и когда тот назвался отцом, то бросился к нему на шею. Образ Ванюши очень важный в рассказе, несмотря на то, что у него мало реплик. Он – это символ возрождения главного героя из пепла, в который почти превратила его война.

В финале произведения рассказчик еле сдерживает слезу, прощаясь с новыми знакомыми, такими сильными мужчинами – большим и маленьким. Он даже отворачивается, чтобы мальчик не увидел его слез, чтобы не ранить этим его уже и так раненное сердце.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нашел сегодня в рабочей программе по дисциплине "Этнопедагогика": "...2.Космонавт А.Г.Николаев рассказывает: «Вместе с отцом пахал, сеял, скирдовал в поле, косил луга... Отец не принуждал. Просто в нашем селе так повелось - мальчишки рано приучались к труду». Прокомментируйте это высказывание, используя два предложения: «Пусть трехлетний отцу, трехлетняя - матери», русские говорят о чувашах: «У них дитя – одной ногой в колыбели, другой – на пахоте в поле»"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annatarabaeva863
larson96
gusrva3001
marimelons795
allo22-27
forosrozhkov
Aleksei Biketova
chizhenkovd9
ddobrov32133
elena-ppk
Melsan19914239
semenoffufc8
chernova1exei862
Исмагилова_Саният
Коновалова1705